Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любить по-настоящему-это в вашем понимании как?

Чили~* Высший разум (188941), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сатурн Оракул (50357) 1 месяц назад
Любить несмотря на многие недостатки, приемля всю сущность на всех уровнях.
Остальные ответы
Walter Kresse Просветленный (48822) 1 месяц назад
Когда тот кого любишь ест, а ты наедаешься.
SISU Искусственный Интеллект (244316) 1 месяц назад
Это по настоящему - с взаимопониманием и взаимоуважением !
Пагсли Аддамс Мастер (1317) 1 месяц назад
Буря позитивных чувств, и вера в человека.
★ຟēēkēຖ໓★ Искусственный Интеллект (203438) 1 месяц назад
Отдать свое свободное время, делать поступки, а не трепать языком аки бабка у подъезда?, ставить себя на место партнера. И обязательно синхронизироваться
Борис Иванов Мудрец (13000) 1 месяц назад
Когда достаточно просто быть рядом
Александр М Искусственный Интеллект (108703) 1 месяц назад
Это как в лесу, на полянке ягоду собирать. Голубицу, земляницу, брусницу полными пригоршнями.
Hugh Искусственный Интеллект (202746) 1 месяц назад
это значит без фальши, плохо-ли, хорошо-ли, но без фальши.
трезвый странник Гуру (3840) 1 месяц назад
Настоящая любовь это на 90% трудно и только на 10 приятно. Все просто. Когда эмоции выгорают и приходит время реальной работы над собой, мы обычно говорим, что любовь прошла или любви нет.
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (185250) 1 месяц назад
Чем должно помочь вам наше понимание?
Наше понимание может выходить за рамки ваших возможностей, по этому, конкретному, вопросу.
Чили~*Высший разум (188941) 1 месяц назад
Ах ты боже ты мой
Пользователь удален Профи (527) 1 месяц назад
Не моя, но мудрая мысль: - "Любовь-есть ТОРЖЕСТВО эмоций, над разумом...", посему, основной инстинкт... да, все мы-одинаковые...но "Все проходит, пройдет и это", по русски-"Время-лечит..."......
DIMA 123123 Знаток (258) 1 месяц назад
Лучший ответ.
По настоящему можно любить только в настоящей любви где каждый отдает себя половинке. Шутки только скрепляют понимают друг друга с полуслова. Не видишь проблем с таким человеком и мотивируешься на успех от такого человека. Не обязательно что то дарить. должен гореть огонек внутри от такого человека и больше ни слова.
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (199307) 1 месяц назад
Грубо, но я считаю так

Взаимное сосуществования, в рамка взаимопомощи финансовой или эмоциональной, с возможностью копирования, и создания альтернативной личности, вобравшей в себя обе точки зрения!
Kotoparadox Мудрец (19645) 1 месяц назад
Прежде всего быть ответственным за свои поступки и честным по отношению к себе, своим желаниям и партнёру т.е. не возникает даже мысли, что надо, что-то скрывать будь то мелочь или реально серьёзные проблемы, ведь то и другое решаемо, а поделившись можно решить проблему быстрее обдумав вместе или получив поддержку своему плану по её решению. Понимать, что у всех людей есть желания и каждый отвечает за свои поступки самостоятельно и не расчитывать, что всё в отношениях именно так, как хотите вы, а желание партнёра вторичны. Любовь это всегда работа над собой и общим комфортом.
Vasa Pupkinn Ученик (243) 1 месяц назад
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает.
Татьяна Мастер (2090) 1 месяц назад
Как вы любите себя, т.е. прощаете себе свои ошибки, заботитесь о себе, радуетесь своим успехам, огрочаетесь неудачам и т.д. Тоже самое и к тому кого любим.