Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая мат плата лучше гигобайт В550 или гигобайт В550м

исчадие добра Просветленный (24621), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Oleg Tsyplyatnikov €®✈ Оракул (59022) 1 месяц назад
В550M- mATX a В550-ATX форматы досок надо смотреть конкретные модели
Остальные ответы
Tony Montana Мыслитель (5596) 1 месяц назад
Одинаковые
Tony MontanaМыслитель (5596) 1 месяц назад
550m она тока что по меньше в размерах
Мария Ч Гуру (4042) 1 месяц назад
Напишите конкретные модели, отличие в форм факторе, питальнике, количестве портов, слотов, разьемов