Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему сейчас так происходит с играми?

ночное рандеву Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
когда выходит очередная игра сервис с донатом, люди говорят, нужно не говорить о проблемах игры, а донатить и ждать светлого будущего, что бы разработчики спустились с небес и дали нам контента
это что получается, мы должны уговаривать разработчика, что бы он из дерьма сделал конфетку
а разве не наоборот?
Лучший ответ
Денис Варга Искусственный Интеллект (192903) 1 месяц назад
скоро закончится все это, через пару лет может. потихоньку люди начинают понимать
Остальные ответы
БИБОРАН Мастер (2055) 1 месяц назад
потому что ты слушаешь людей которые говорят что нужно не говорить о проблемах игры, а донатить и ждать светлого будущего, что бы разработчики спустились с небес и дали нам контента
Торна Первая (Княгиня) Мыслитель (6772) 1 месяц назад
Не шли ты им донаты эти, кто тебя это заставляет?
Телевизор Холодильников Профи (743) 1 месяц назад
Вообще, самый лучший для тебя вариант это не покупать игры сервисы. Если же это сделает очень много людей, то разрабы говнюки и вовсе будут вынуждены прекратить создание серверов