Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоник вопрос помогите

Gg Uu Ученик (81), закрыт 3 недели назад
Скажите пожалуйста обозначение что если носить на правой или на левой руке
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (941833) 3 недели назад
Оригинальные вещи SI имеют место для патча как на груди, так и на плече — левом. Однако патч на правом рукаве не является частью дизайна Stone Island, и в оригинальной продукции его не найдете.
Остальные ответы
Charles Conley Гуру (2563) 1 месяц назад
нет никакого значения
Gg UuУченик (81) 1 месяц назад
Видел видел
Adskiy Drochila Гуру (3614) 1 месяц назад
На левой вилкой в глаз , на правой в жопу раз
a v Искусственный Интеллект (293505) 1 месяц назад
На каком именно месте размещать бирку на своём изделии - решает дизайнер производителя.