Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не поднимается кресло

Foki Знаток (360), закрыт 1 неделю назад
Купили игровое кресло с механизмом качания. Все установили перед установкой газлифта проверили его работу (он поднимался и опускался), после установки блока с рычагами подъема кресло под человеком опустилось и больше не поднималось. На рычаге подъема есть явный люфт, по сравнению со вторым рычагом (который отвечает за качание)
В чем может быть проблема?
Лучший ответ
Alohaha Alohaha Профи (773) 1 месяц назад
по гарантии вернуть или заменить деталь
Остальные ответы
volkspb Оракул (58460) 1 месяц назад
Дык газлифт настраивать надо однако....... Чё где крутить в инструкции ищи или в сети.
Андрей-80 Оракул (70883) 1 месяц назад
А этот рычаг до кнопки достаёт?