Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На дне коробки с фреоном нашел такие прищепки , для чего они нужны

Роман Долматов Знаток (461), закрыт 1 месяц назад
На дне коробки с фреоном нашел такие прищепки , для чего они нужны.
Они точно из коробки , т.к в других коробках они тоже есть
Лучший ответ
Sahaprof Просветленный (25470) 1 месяц назад
reply chat gpt

Прищепки на дне коробки с фреоном могут быть использованы для фиксации или закрепления других предметов внутри коробки. Они могут помочь предотвратить перемещение или повреждение товаров во время транспортировки. Также они могут использоваться для удобной фиксации упаковочного материала или документов внутри коробки. В любом случае, прищепки являются важной частью упаковки и помогают обеспечить безопасность и целостность товаров внутри коробки.
Остальные ответы
08 Bark Знаток (387) 1 месяц назад
Это ограничители от случайного открытия
Роман ДолматовЗнаток (461) 1 месяц назад
Вентиль запаян в пленку , случайного открытия не может быть
Дима Демидов Искусственный Интеллект (107353) 1 месяц назад
Наверно кабель фиксировать. А шарики в пазы