Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы делаете соление на зиму где их храните?

Игорь Довганич Ученик (75), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Людмила Тищенко Оракул (90422) 2 месяца назад
В тамбуре на две квартиры стоит большой металлический шкаф до потолка, в нём и храню, там помещается до 200 банок разной емкости.
AlexИскусственный Интеллект (162613) 2 месяца назад
В "тамбуре" чего такой шкаф стоит... мона поинтересовацца? :)
Людмила Тищенко Оракул (90422) Alex, живем в 9-этажке, на этаже 4 квартиры, у каждых двух квартир есть тамбур, который запирается ключом. Тамбур достаточно большой, вот в нём и стоит наш шкаф.
Остальные ответы
стрелец Искусственный Интеллект (657213) 2 месяца назад
Огурцы солю в ванне
KlimИскусственный Интеллект (266143) 2 месяца назад
А моетесь где?
Helga Wolf Просветленный (35897) Klim, так он у соседей в ванной солит)))
Klim Искусственный Интеллект (266143) 2 месяца назад
В погребе, картошку, маркошку со свёклой там храню
Alex Искусственный Интеллект (162613) 2 месяца назад
Не имея доступа к подвалу круглогодично, все соленья с добавлением уксуса :( храню, в теплой квартире....
Helga Wolf Просветленный (35897) 2 месяца назад
охохохо, в квартире... Часть в коридоре под шкафом (малая), стояло на балконе, начались морозы - пришлось заносить, в итоге, в комнатах стоят куча коробок, в них соленья, на них, мать их, ТЫКВЫ ещё стоят, ставить некуда, адский ад
Елена Просветленный (39765) 2 месяца назад
Соления нет. Нейдут они у нас. Кто хочет покупает баночку чего хочет на 1 раз.Только квашенную капусту 3х.л. банку.Как закончится новую делаю.
Ирина Добровольская Мудрец (12188) 2 месяца назад
Не делаю. Если только грибы и что-то по мелочи. В квартире есть "холодная" кладовочка в стене дома. Хватает.
Галина Михайловна Оракул (55064) 2 месяца назад
Делаем. В зависимости от рецепта храню в кладовой, в холодильнике и часть в погребе на даче
anaida Искусственный Интеллект (262042) 2 месяца назад
соленые грибы - на балконе, закрученные банки - в квартире...что-то в коробках по углам, что-то в тамбуре..частично раздаю по знакомым
соленые огурцы - когда полностью просолятся, закатываю с добавлением водки -стоят прекрасно
Наталья Искусственный Интеллект (128222) 2 месяца назад
2 трехлитровки в хрущевском холодильнике с солеными огурцами , остальное на полу в коробках закатки
Ёрш Искусственный Интеллект (506727) 2 месяца назад
Делаю
Храню в подвале гаража - от дома пешком минут 15
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (344970) 1 месяц назад
Нет. Нет необходимости. Все продается. Отлично-фермерские магазины. Спб