
Вы сегодня фланировали или только собираетесь?

Lenok Мудрец (10527), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
А как это было? ?
Лучший ответ
Beautiful Eyes Оракул (52700) 1 месяц назад
Фланировала, попутно пленируя))
LenokМудрец (10527) 1 месяц назад
И как он (она) повелись?
Beautiful Eyes Оракул (52700) Lenok, А куда они денутся)
Остальные ответы
. Просветленный (35224) 1 месяц назад
Слово-то какое красивое!)) Человек шляется бес толку, ан нет - он фланирует!)))
Константин Мокасин Оракул (77282) 1 месяц назад
Посетил жену и магазин, а также выпил кофею...
ирис фиолетовый Просветленный (23933) 1 месяц назад
Да хотелось бы пофланировать ...и пофилонить заодно ...но пока одна рабочая фигня ))
RAMI Искусственный Интеллект (129502) 1 месяц назад
Как ЭТО у Вас называется!!!... Первый раз слышу, чтобы ЭТО так называлось......
Андрей С Искусственный Интеллект (100467) 1 месяц назад
Я всегда с какой-то целью хожу.И попрошу в нашем доме не выражаться.))
Борис Немтинов Просветленный (35478) 1 месяц назад
Пофланировал я на левый фланг, а потом и на правый. Оказалось, что не фланирую, а хожу строевым шагом.
*~IRENA~* Высший разум (394502) 1 месяц назад
С работы прифланировала...
А дОма....
Уже праздник вовсю отмечается!
Сергей Лисица Искусственный Интеллект (170453) 1 месяц назад
Настолько импозантен что делаю что хочу
SHKWAL Искусственный Интеллект (327485) 1 месяц назад
фланировали, фланировали да не выфланировали
Степан Искусственный Интеллект (102489) 1 месяц назад
По улице Пикадилли я шёл не сбавляя шаг...