Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно!!! помогите пожалуйста с производными

Kashkamiay Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Инспектор Жопидý Просветленный (27638) 1 месяц назад
Вот решения для каждого задания:
1. f(x) = 2x + 3x³ - 7x
f'(x) = 2 + 9x² - 7
2. f(x) = (x - x⁶ + 8) / (x²)
f'(x) = (2x - 6x⁵) / (x³) - (x - x⁶ + 8) / (x⁴)
3. h(x) = (2x + 6)(x + 1)
h'(x) = (4x + 12)(x + 1) + (2x + 6)(1)
4. f(x) = 2x³ - x⁴
f'(x) = 6x² - 4x³
5. f(x) = (3x - 7) / (2x + 6)
f'(x) = (6(2x + 6) - (3x - 7)(2)) / (2x + 6)²
6. h(x) = (2x - 9)⁹
h'(x) = 9(2x - 9)⁸ * 2
7. f(x) = √(5x - 2)
f'(x) = √(5) / √(5x - 2)
8. f(x) = 2cos(3x)
f'(x) = -6sin(3x)
9. g(x) = 3²^x - 1
g'(x) = ln(2) * 3²^x
10. f(x) = log₃(4x)
f'(x) = 1 / (ln(3) * 4x)
Важно:
• При нахождении производных используйте правила дифференцирования, такие как правило суммы, правило произведения, правило частного и т.д.
• Не забудьте упростить полученные выражения.
Остальные ответы
The Astronaut Ученик (173) 1 месяц назад
попробуй скачать фотомач
Axim Гуру (3860) 1 месяц назад
Срочно - это когда землетрясение или роды.
У тебя - производные. Зови, когда роды будут
Сергей Мыслитель (9235) 1 месяц назад
есть онлайн сервисы, где вы можете ввести ваши формулы и получить решение
https://math.semestr.ru/math/diff.php
вводите ваши формулы в разделе "функция задана в явном виде" и нажимаете на кнопку "получить решение"
Но лучше сначала порешать самому, а потом сравнить.
Ксения Райт Гений (84505) 1 месяц назад
1. Производная линейной комбинации степенных функций:
f' = 8x³ + 9x² - 7
2. Производная линейной комбинации степенных функций:
f' = 3x⁵ + 6x⁻⁷
3. Производная произведения линейных функций:
h' = 2•(x+1)+2x+6 = 4x+8
4. Производная линейной комбинации степенных функций:
f' = 2 + 3x⁻⁵
5. Производная частного линейных функций:
f' = (3•(2x+6)-2•(3x-7))/(2x+6)² =
32/(2x+6)² = 8/(x+3)²
6. Производная суперпозиции линейной и степенной функций:
h' = 18•(2x-9)⁸
7. Производная суперпозиции линейной и степенной функций:
f' = 2,5/✓(5x-2)
8. f' = -6sin3x
9. g' = 2㏑3•3²ˣ⁻¹
10. f' = ((㏑4 + ㏑ x)/㏑3)' = 1/(x•㏑3)
KashkamiayУченик (111) 1 месяц назад
спасибо вам большое!!
Ксения Райт Гений (84505) А вообще-то проверять всё надо тщательно, причём самостоятельно!
kOlR tesla Профи (635) 1 месяц назад
1. Производная линейной комбинации степенных функций:
f' = 8x³ + 9x² - 7
2. Производная линейной комбинации степенных функций:
f' = 3x⁵ + 6x⁻⁷
3. Производная произведения линейных функций:
h' = 2•(x+1)+2x+6 = 4x+8
4. Производная линейной комбинации степенных функций:
f' = 2 + 3x⁻⁵
5. Производная частного линейных функций:
f' = (3•(2x+6)-2•(3x-7))/(2x+6)² =
32/(2x+6)² = 8/(x+3)²
6. Производная суперпозиции линейной и степенной функций:
h' = 18•(2x-9)⁸
7. Производная суперпозиции линейной и степенной функций:
f' = 2,5/✓(5x-2)
8. f' = -6sin3x
9. g' = 2㏑3•3²ˣ⁻¹
10. f' = ((㏑4 + ㏑ x)/㏑3)' = 1/(x•㏑3)