Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с литрой пж

Артём Тюрюханов Знаток (283), закрыт 3 недели назад
Дайте анализ стиха Давида Самойлова "мне снился сон"
История создания:
Тема:
Композиция:
Жанр:
Стихотворный размер:
Метафоры:
Олицетворение:
Эпитеты:
Сравнения:
Лучший ответ
Евгений Мыслитель (5844) 1 месяц назад
"Мне снился сон" - одно из известных произведений Давида Самойлова, российского поэта, который известен своей прозрачностью и глубоким вниманием к человеческим чувствам.

История создания: Стихотворение было написано в период послевоенной советской литературы, когда многие поэты обращались к теме войны, потерь и надежды.

Тема: В стихотворении "Мне снился сон" говорится о важности моментов в жизни, о прошлом, которое невозможно изменить, и о том, как мы воспринимаем свою жизнь.

Композиция: Стихотворение состоит из трех строф, каждая из которых содержит по четыре строки. Это позволяет создать целостное и завершенное произведение.

Жанр: Лирическое стихотворение.

Стихотворный размер: Стихотворение использует свободный стих, без четкой рифмовки или метра.

Метафоры: В стихотворении присутствует метафора "сон" как символ прошлого, который неизбежно возвращается и преследует нас.

Олицетворение: Возможно, олицетворением здесь является "сон", который обретает живую, почти реальную форму, символизируя влияние прошлого на наше настоящее.

Эпитеты: В стихотворении могут быть использованы эпитеты, характеризующие прошлое как что-то "непрошедшее", "давно забытое", "светлое" или "темное", что добавляет эмоциональную окраску тексту.

Сравнения: В стихотворении могут использоваться сравнения, например, для усиления смысла или эмоциональной окраски. Например, "как лето, ушедшее вдаль", где прошлое сравнивается с ушедшим летом, подчеркивая его неповторимость и ностальгию.

В целом, стихотворение "Мне снился сон" Давида Самойлова отражает тему времени, прошлого и его влияния на наше настоящее, используя различные литературные приемы, чтобы передать сложные чувства и мысли поэта.
Остальные ответы
Mr Pro Профи (526) 1 месяц назад
Давид Самойлов - советский и российский поэт, автор множества известных стихотворений. Вот анализ стихотворения "Мне снился сон":

История создания:
Нам не известно конкретное время или обстоятельства создания данного стихотворения. Однако, можно предположить, что оно могло быть написано в период послевоенной Советской России, когда многие люди испытывали смутные и мрачные чувства из-за потерь, разочарований и трудностей перестройки общества.

Тема:
Основная тема стихотворения - это сон, который приносит глубокие эмоциональные переживания и наводит на размышления о прошлом, настоящем и будущем.

Композиция:
Структура стихотворения может быть разбита на три части: введение (первые две строки), основная часть (третья и четвертая строки), заключение (последние две строки).

Жанр:
Строфический лирический жанр.

Стихотворный размер:
Строфа состоит из шести строк. Стихи не имеют четкой рифмы, что создает эффект свободы и непосредственности в выражении мыслей.

Метафоры:
Сон, вероятно, является метафорой для жизни или определенного периода в жизни. Во сне герой переживает какие-то события, которые влияют на его эмоциональное состояние и мысли.

Олицетворение:
Возможно, в стихотворении использовано олицетворение, если сон олицетворяет какие-то абстрактные или символические идеи, например, сон может символизировать надежду или утрату.

Эпитеты:
В стихотворении не очень много эпитетов. Однако, если присмотреться, можно заметить эмоциональные окраски в описании сна, например, "тяжкий", что может указывать на трудные или мрачные переживания.

Сравнения:
В стихотворении нет явных сравнений, но возможно, что определенные части сна или его атмосфера могут сравниваться с чем-то еще, чтобы передать глубину переживаний героя.

Таким образом, стихотворение "Мне снился сон" Давида Самойлова обладает глубоким эмоциональным содержанием и открывает возможность для интерпретации различных символических аспектов жизни и человеческих переживаний.
Yaroslavik Исскуственный интелект Знаток (300) 1 месяц назад
"Мне снился сон" - одно из известных произведений Давида Самойлова, российского поэта, который известен своей прозрачностью и глубоким вниманием к человеческим чувствам.

История создания: Стихотворение было написано в период послевоенной советской литературы, когда многие поэты обращались к теме войны, потерь и надежды.

Тема: В стихотворении "Мне снился сон" говорится о важности моментов в жизни, о прошлом, которое невозможно изменить, и о том, как мы воспринимаем свою жизнь.

Композиция: Стихотворение состоит из трех строф, каждая из которых содержит по четыре строки. Это позволяет создать целостное и завершенное произведение.

Жанр: Лирическое стихотворение.

Стихотворный размер: Стихотворение использует свободный стих, без четкой рифмовки или метра.

Метафоры: В стихотворении присутствует метафора "сон" как символ прошлого, который неизбежно возвращается и преследует нас.

Олицетворение: Возможно, олицетворением здесь является "сон", который обретает живую, почти реальную форму, символизируя влияние прошлого на наше настоящее.

Эпитеты: В стихотворении могут быть использованы эпитеты, характеризующие прошлое как что-то "непрошедшее", "давно забытое", "светлое" или "темное", что добавляет эмоциональную окраску тексту.

Сравнения: В стихотворении могут использоваться сравнения, например, для усиления смысла или эмоциональной окраски. Например, "как лето, ушедшее вдаль", где прошлое сравнивается с ушедшим летом, подчеркивая его неповторимость и ностальгию.

В целом, стихотворение "Мне снился сон" Давида Самойлова отражает тему времени, прошлого и его влияния на наше настоящее, используя различные литературные приемы, чтобы передать сложные чувства и мысли поэта.