Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какое животное вы хотели бы иметь у себя дома?

Просветленный (32048), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
есть собака, попугай, еще хочу собаку одну, да есть еще змея, кот, крыса, коза
Остальные ответы
Попугая, кстати, он у мну есть
у меня кот и черепаха я больше никого не хочу
у меня есть собака, а была бы возможность построила бы дачу для собак и завела бы корову!
у меня кот и мне его хватает!!!!
кошечку, породы бурма, шоколадного окраса...
Гориллу, а то моя киска маленькая, и обнимать во сне её не удобно. Хочется чего-нить побольше...



Вот они все живут у меня дома.. . я думаю, что мне хватит :)
У меня жили: кошки, собаки, крыски, хомячки, попугай, ворона, черепашка, рыбки.
Теперь живет попугай - Путин В. В. (Путя) и собака - Джейси (дома просто Гадя))) )
Мне хватает! Даже очеееень!
Кошечку чуть старше 20 лет, 90-60-90. С хорошей родословной. Можно Б/У.