Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните пожалуйста на что опирается ваше мировоззрение на чём основано, и к чему оно стремится?

Mortis Spayk Ученик (134), закрыт 1 месяц назад
Я не понимаю
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (418960) 1 месяц назад
С какой точки зрения в основном смотришь на мир? Наука? Религия? Магия какая-нибудь? Ещё что? Вот это и будет мировоззрением
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (317018) 1 месяц назад
На фактах, которые удалось проверить лично.
Денис Богачёв Просветленный (30464) 1 месяц назад
В сети сложно объяснить.....я чистый прагматик, без эмоций и особых чувств. Мной движет стремление заработка, ибо деньги для меня -- высшая ценность и смысл в жизни. Можно сказать - мое кредо.
Kati LJ Оракул (54472) 1 месяц назад
уж не жду от жизни ничего я....и не жаль мне прошлого ничуть...я ищу свободы и покоя...но забыться и заснуть нифига///
Кулёма Искусственный Интеллект (139753) 1 месяц назад
"Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества"
Паутинка Искусственный Интеллект (180422) 1 месяц назад
Конечно, не понимаешь. Как ты можешь понять чужое мировоззрение?
Юрий Просветленный (20208) 1 месяц назад
У каждого человека своё мировоззрение.
Evgeny Medvedev Мудрец (11124) 1 месяц назад
Мировоззрения современного человека должно формироваться - на основе научных знаний. Однако, тот кто предпочитает, раскрашивать свою картину мировоззрения в ЧБ цвет. Не должен отрицать - что у других она цветная.