Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Часто ли у вас бывает такое ощущение,что ещё чуть-чуть и ваш мозг буквально взорвётся?

vkond94 Ученик (18), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Karinessa Мастер (1475) 2 месяца назад
Нет, вообще редко) Если только раз в столетие)

У меня разум обширный, стрессовать на на что.
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А у меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Karinessa Мастер (1475) vkond94, вот это был е*анн*й стыд, представляю)
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Karinessa Мастер (1475) vkond94, 5 из 5! Ахпах, а ваша мама мега мозг))
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
О да. Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Karinessa Мастер (1475) vkond94, лично в моём случае нет, все ведут себя примерно и уважительно. Мстить никому не хочется)
Остальные ответы
An Trax Гуру (3737) 2 месяца назад
Друг мой, мне живётся намного проще чем многим, да потому что я никаким умом никогда не отличался, потому что живу исключительно чувствами и эмоциями!!! Пока кто-то что-то поймёт могут пройти года, а чувства подскажут как тебе как поступить практически молниеносно!!!
Lydia S. Мудрец (11570) 2 месяца назад
Часто! Потому, что мне кажется что, судя по событиям в мире, мы в процессе конца света. Начинаю задумываться над тем, это я инопланетянка или я среди "инопланетях" живу... Думаешь: "Жесть!" А потом слышишь что-то ещё более жёсткое... У "жести" есть степень сравнения? Есть - Дурдом!
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А у меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Lydia S. Мудрец (11570) vkond94, Это из репертуара комедиантов и, если я не ошибаюсь, Азамата Мусагалиева.
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Lydia S. Мудрец (11570) vkond94, Мне бы такое никогда не пришло в голову и я никого не знаю, кто бы так наказывал детей.
sky bettafly Мудрец (15740) 2 месяца назад
Всегда так
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
sky bettafly Мудрец (15740) vkond94, большой и толстый
данил гементов Знаток (397) 2 месяца назад
Есть такое, когда давление поднимается
Берлинда Османова Знаток (328) 2 месяца назад
На химии
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А я меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Берлинда Османова Знаток (328) vkond94, все правильно сделала Ваша мама, значит было за что, 5/5. Нужно было самому смену собирать)
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
Любопытно а вы гипотетически могли бы проучить кого-либо подобным образом? Знаете ли людей,которым подобное наказание могло бы пойти на пользу?
Берлинда Османова Знаток (328) vkond94, не думаю, зачем выставлять человека глупым, но матери простительно
Ваше Величество Просветленный (45013) 2 месяца назад
Каждый божий день по утрам когда думаю что жрать варить на сегодня.
Дякина Елена Гуру (4390) 2 месяца назад
бывает
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А у меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Coticks Мастер (2310) 2 месяца назад
Иногда бывает ощущение что крыша едет но через несколько дней проходит, считаю сам себя накручиваю
Недопонятый Гений Ученик (224) 2 месяца назад
Если будут задавать такие вопросы, то точно взорвется
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
Иван Супрун Гуру (4933) 2 месяца назад
Только когда живой оператор или бот Настя по номеру горячей линии ПСБ рассказало что мне карту можно ехать забирать в отделение банка.Приехал - карты не было и близко к бнку .а работники банка тихо ржали с меня.а я Настю бестолковую возненавидел)))
3 Мастер (1337) 2 месяца назад
Когда пытаешься через чур всех понять
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А у меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
3 Мастер (1337) vkond94, Ну мне кажеться это ещё не самое страшное мой одноклассник на продлёнке летом когда мы учились искупался и свои трусы повесил на стул а сам сидел под партой голый ноив футболке с верху в конце урока попросил всех выйти чтобы ему надеть трусы но девочки подглядывали за дверью как он одевал трусы. Еденичка в балле.
Ольга Оракул (55143) 2 месяца назад
Нет. Это называется истощение и выгорание. Чтобы такого не происходило, нужно отслеживать свои чувства ( для этого нужно уметь их идентифицировать) и не допускать до такого состояния.
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А у меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?
Ольга Оракул (55143) vkond94, у тебя это какая-то навязчивая идея (паранойя), сколько вижу, ты всё время про эти тапочки говоришь
Елизавета Мирная Ученик (2) 2 месяца назад
Да, прямо сейчас
vkond94Ученик (18) 2 месяца назад
А у меня вот было именно такое ощущение в тот день когда мне пришлось ходить по школе в женских пляжных шлёпочках.
Дело в том,что однажды моя мать проучила меня,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Это было мне уроком. Помнится я ей перед этим как-то нахамил. Кстати а как вы оценили бы степень коварства и вероломства этого метода наказания по пятибалльной шкале?