Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Таро. Мысли мужчины обо мне на данный момент? Хорошо общались, потом был конфликт. Расстояние ещё

lina lina Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марь Иванна Просветленный (33150) 1 месяц назад
Период влюблённости настал. Не скрывайте своих желаний, оживляйте отношения. Карта настолько благоприятная, что любой конфликт будет улажен, просто верьте и действуйте.
Туз жезлов в прямом положении обозначает счастливый случай. Карта говорит о том, что наступает новый этап в жизни, или страстные отношения.
Остальные ответы
Eaglebird Профи (789) 1 месяц назад
сильные эмоции, перемена чувств, а также в мыслях дистанцироватся, уединится
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Очень скоро перемены к лучшему, возможно примирение.