Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автомеханика ВАЗ-2106, проблема с аккумулятором

Никита Стрижак Ученик (195), на голосовании 1 год назад
При включённом зажигании, подсоединяю клему к аккумулятору и во время подсоединения начинает залипать и искрить, и когда присоединяю слышен звук, как будто что то щёлкает!
Аккумулятор быстро разряжается, когда я так катаюсь на ней (за сутки) , ставлю на зарядку и утром подсоединяю и всё нормально заводится, но проблема так и не ушла!
Голосование за лучший ответ
YT_VolkOFF Искусственный Интеллект (159386) 1 год назад
Возможно, у вас проблема с контактом на клеммах аккумулятора или в электрической системе автомобиля. Попробуйте следующие шаги для диагностики и устранения проблемы:
Проверьте состояние клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми и плотно затянутыми. Если клеммы окислены или загрязнены, очистите их с помощью металлической щетки и нанесите тонкий слой смазки для предотвращения коррозии.
Проверьте целостность проводов и соединений электрической системы. Осмотрите провода на наличие повреждений или следов коррозии. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и не окислены.
Проверьте работу генератора и регулятора напряжения. Запустите двигатель и проверьте напряжение на аккумуляторе с помощью мультиметра. Напряжение должно быть в диапазоне 13-14 вольт при работающем двигателе. Если генератор не работает должным образом, обратитесь к механику для его проверки и ремонта.
Зарядите аккумулятор полностью и проверьте его состояние. Если аккумулятор старый или поврежден, его необходимо заменить.
Если после выполнения всех вышеуказанных шагов проблема не устранена, возможно, вам потребуется обратиться к профессиональному механику для более детальной диагностики и ремонта автомобиля.
Александр Волков Мудрец (12579) 1 год назад
Похоже, что у вас есть проблема с **реле-регулятором** заряда аккумулятора. Это устройство контролирует напряжение, поступающее от генератора к аккумулятору, и предотвращает его перезарядку или разрядку. Если реле-регулятор не работает правильно, то аккумулятор может получать слишком много или слишком мало тока, что приводит к его быстрому износу и повреждению¹².

Ваше описание симптомов указывает на то, что реле-регулятор замыкается на массу, то есть создает короткое замыкание в цепи заряда. Это объясняет, почему при подключении клемы к аккумулятору вы слышите щелчок и видите искры - это происходит из-за большого тока, который идет через реле-регулятор. Также это объясняет, почему аккумулятор быстро разряжается - он постоянно теряет заряд из-за короткого замыкания¹².

Чтобы решить эту проблему, вам нужно проверить и заменить реле-регулятор заряда аккумулятора. Это можно сделать самостоятельно или обратиться к специалисту. Я могу дать вам инструкцию, как проверить и заменить реле-регулятор на ВАЗ 2106, если вы хотите. ?
AMIGO. Искусственный Интеллект (109948) 1 год назад
так и в чём проблема, ? в том что ты сутки катаешься и она не уходит)) кто она ?
к к Мастер (1111) 1 год назад
АКБ дерьмо.
АКБ подключают при выключенном зажигании.
Куку Искусственный Интеллект (214416) 1 год назад
В Генераторе возможно диоды коротнули
Vasya111 Искусственный Интеллект (154853) 1 год назад
кто-то удачно избавился от МЕТАЛЛОЛОМА.
нгш рлд Искусственный Интеллект (110807) 1 год назад
ну ты и дурень..гробишь электрику..
Похожие вопросы