Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется такой каркас чтоб вешать одежду на вешалки ?

Wwwtpxt Ученик (126), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (939412) 1 месяц назад
Рейл, напольная вешалка, стойка для одежды – как только не называют П-образную конструкцию для вешалок.
Остальные ответы
Azumi Smile-Dip Мастер (1173) 1 месяц назад
Вешалка для вешалок для одежды
Drew Оракул (53478) 1 месяц назад
Вешалка напольная.
Оксана Трофимова Ученик (132) 1 месяц назад
Каркас, на который вешают одежду, называется "штанга" или "вешалка" http://magazin-veshalok.ru.\
. Обычно она представляет собой горизонтальную перекладину или прут, которая прикрепляется к стене или монтируется в гардеробной комнате либо шкафу. Это обеспечивает удобное место для хранения одежды на вешалках.