Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые родители думают, что в 14-16 лет играть в компьютерные игры более 3,5 часов в день приводит к слепоте?

+JOURIST+ Профи (596), закрыт 1 месяц назад
В ранние годы (1999-2001) диагностировали дальнозоркость, выписали очки. В 7-10 лет (2005-2008) играл в компьютерные игры от 2 до 4 часов в день, в зависимости от уроков и маминой работы (т.к. компьютер в доме был один), и, когда мама замечала у меня усталость глаз, вводила перерывы на определенное время, иногда даже закрывала мне доступ к компьютеру на весь вечер.

В 11-12 лет (2009-2010) я все еще ходил в очках, у мамы компьютер был свой, и на компьютерные игры мне хватало от 3 до 5 часов, в зависимости от уроков и погоды на улице. В школе был на домашнем обучении в связи с аутизмом, иначе я бы сильно уставал, оставаясь без компьютерных игр целыми днями.

В 13 лет (2011) я снял очки, подумав, что я все вижу хорошо, но когда мама заметила у меня покраснение глаз после компьютерных игр, ввела режим - 9:00-10:00, 12:00-13:00, 16:00-17:00. 19:00-19:30, когда мамы дома не было, я его все время нарушал, ради того, чтобы пройти игру или закончить какой-либо проект за минимум времени. Но мама когда видела эти нарушения режима, либо закрывала мне доступ к компьютеру вечером, либо меня в угол ставила, либо пыталась лишить меня компьютерных игр на 2 дня, или даже на неделю, что привело бы меня к крайне тяжелому психическому состоянию. Когда я играл в компьютерные игры с нарушением режима, введенного родителями, а домофон отключен, приходилось немедленно вырубать компьютер из розетки, чтобы мама не увидела. В "некомпьютерное" время, особенно в трехчасовой перерыв днем, я играл на телефоне или планшете с 14,5 лет (2013), т.к. делать было нечего, неэлектронные игрушки и прогулки на детских площадках уже не были предназначены для того возраста.

Избавиться от ограничений по времени на компьютерные игры мне удалось только в 16,5 лет (2015).
Лучший ответ
Антон 07 Мудрец (18629) 1 месяц назад
Кстати говоря раньше и мониторы были далеко не такие как сейчас...
Я помню денди было, по началу 30-40 минут разрешали, поэтому не одну игру до конца и не прошел)))
Остальные ответы
Колбаска Meow Мастер (1217) 1 месяц назад
и так и так, у каждого по разному - кто то может днями сидеть за компьютером, и максимум усталость, а у кого то после первых нескольких часов глаза не то что устают, а уже болят. Не рекомендуется.
Vlad.P.K. Гуру (3925) 1 месяц назад
Может не к слепоте конечно.
Но если именно ИГРАТЬ, то к дебилизму.
катрин шелкова Просветленный (46342) 1 месяц назад
Я и детям играть разрешаю и сама играть люблю. Не вижу в этом ни чего плохого. Мы же не целый день только играем, но и другими делами занимаемся.
Юрий Просветленный (20208) 1 месяц назад
Я раньше много играл, и со зрением всё в порядке.
Сыну ограничиваю время игр, чтобы не отвлекался во время уроков.
Когда всё сделал, пусть играет, тогда ограничений нет.