Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить что я нужен женщине?

Гена Горец Ученик (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
vtcnj lkz crexyjuj ybrf Мастер (1208) 1 месяц назад
да х их з
каждый случай индивидуален, поэтому без подробного рассказа че у вас там как - не понять
а еще они могут скрывать свои истинные чувства и их могут знать только подружки_))
Гена ГорецУченик (0) 1 месяц назад
А если её подружки парню говорят ваша девушка как понимать
vtcnj lkz crexyjuj ybrf Мастер (1208) а вы с ней встречаетесь? если нет, то она могла им назвиздеть что "да"))
Гена ГорецУченик (0) 1 месяц назад
да только у неё,может она думает что я с ней хочу
Остальные ответы
Собчак Мастер (1481) 1 месяц назад
Она тебя не игнорирует
Neutral 77 Мудрец (15185) 1 месяц назад
Никак. Женщины - это другой мир.
Омори постаралсяГуру (4934) 1 месяц назад
мудло
Омори постарался Гуру (4934) 1 месяц назад
смотря какой, маме мы все нужны
Гена ГорецУченик (0) 1 месяц назад
Мамы твари тоже есть
Омори постарался Гуру (4934) Гена Горец, кнчн, но я в общем
Гена ГорецУченик (0) 1 месяц назад
мне не повезло
- Ученик (199) 1 месяц назад
Сделай предложение с оружием в руках
Men Просветленный (35871) 1 месяц назад
Попробуй на 8 марта ничего не дарить и узнаешь реально ли она тебя любит или за подарки.
Гена ГорецУченик (0) 1 месяц назад
Я про случайных знакомых спрашиваю
Mger Bagdasaryan Ученик (102) 1 месяц назад
Если ты задаешь вопросы такие , значит ты не уверен ей , найди себе мужчину он даст тебе знать
Кот Борис Мастер (1179) 1 месяц назад
вы выбираете друг друга из сотен кандидатов по набору важных критериев
Надежда Просветленный (20335) 1 месяц назад
Если женщина просит о каких-либо услугах, значит нуждается в надёжном мужском плече.
катрин шелкова Просветленный (46334) 1 месяц назад
Она будет заботиться о вас и всегда будет вам рада
Бабочки Искусственный Интеллект (455188) 1 месяц назад
Всему свое время,время это своего рода проверка на прочность отношений
Сигизмунд Швеллер Оракул (50532) 1 месяц назад
Когда нужен,необходимости это определять не возникает. И тем более,задавать такие вопросы.
Имя Фамилия Профи (531) 1 месяц назад
Она сама к тебе тянуться будет. Звонить, спрашивать, когда увидитесь.