Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Постоянно одни и те же сны

Lesha Levin Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Мне почти всегда снится что либо игрушки оживают я этого боюсь и поэтому я их режу во сне и выкидываю но после них меня пугают ещё одни которые оживут. Либо мне снится как ко мне в квартиру пробирается какой то маньяк от которого мне нужно избавиться или что я иду по улице и за мной идёт мужчина я не понимаю почему мне снится такое
Лучший ответ
Тебриз Искусственный Интеллект (287867) 1 месяц назад
потому что хочешь то, чего нет -любви и близости
Остальные ответы
reswesty yung Ученик (142) 1 месяц назад
Скорее всего в реальной жизни из раза в раз вы сталкиваетесь с одной и той же ситуацией, она вам неприятна, поэтому вы не стараетесь её как-либо решить, лишь со стороны тревожно за ней наблюдаете. Так что здесь скорее всего нужно проработать все свои неразрешённые вопросы, тогда и не будет подобных снов))