Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если сравнить недавние смерти то почему такая разница в их освещении, от воя на весть мир, до полного молчания?

Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (625628), закрыт 3 месяца назад
Все медиа корпорации и публичные политики запада, Камала Харис, Хилари Клинтон, Ненси Пилоси, Ники Хейли, Байден, Шольц, Ньюйорк таймс, Блумберг, Вашингтон пост и другие как по писанному кричат что в России в колонии "убит" заключённый осуждённый за терроризм, а сотни фактов убиств невинных людей в Газе, тыяыч детей, их разорванных окровавленных тел есть сотни фотографий в сети, (жаль что здесь их нельзя публиковать).
Об этом мировые СМИ ни гу гу.
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (671993) 3 месяца назад
Потому,что в Газе дети не еврейские,а все сми мира и навальный-еврейские
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32028) 3 месяца назад
Нет, надо быть корректнее. Навальный не был евреем, насколько знаю. Он просто был агентом влияния, и этого достаточно.
Остальные ответы
Alex Butcher Просветленный (45591) 3 месяца назад
Ну не будь ты таким НАИВНЫМ ТО ))) ЛИЦЕМЕРИЕ это фишка ЗАПАДА !
Америке кердык Профи (504) 3 месяца назад
В России 99% новостей о ужасах запада
О своих ужасах молчат.

Вот и тебя интересуют мировые сми,а не свои проблемы
⭐ЧЕСТНЫЙ СПОР ЛУЧШЕ СсОР.Просветленный (32028) 3 месяца назад
Врёшь. Явно не 99%.
Кстати, ты какие такие особые новости смотришь? )
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (167417) 3 месяца назад
Мировые сми не актуальны, они все работают только на одну сторону. Благодаря Такеру люди стали искать альтернативные источники.
Рассел Брэнд крут.
Хотя я не хочу что бы все трубили как у нас тут хорошо. Понаедут ущербные
Инспектор Жопидý Просветленный (29657) 3 месяца назад
Конфликт в Израиле и секторе Газа полон нюансов и быстро развивается. Если вы хотите узнать о нем больше, воспользуйтесь Google Поиском.
ОМ Мыслитель (8175) 3 месяца назад
а меня интересует, почему на некоторых каналах российского ТВ присутствует вой прозападного стиля поведения. Бойцы воюют, на ТВ кривляются.
Пархачев Станислав Высший разум (115086) 3 месяца назад
Да всё ясно, как день- они просто не могут по другому).


"Со времен Аристотеля и Платона ничего не меняется в мире,
Люди по-прежнему смертны, состоят из костей и мяса,
Дуб - дерево, олень - животное, дважды два - четыре,
А наши западные партнеры - лицемерные пи-расы.

Есть вещи, в которых нет никаких сомнений,
Истины, очевидные даже для первого класса:
Лед холодный, огонь горячий, Тарковский гений,
А наши западные партнеры - лицемерные пи-расы.

Правда всегда одна, сказал фараон, а он не будет пи-еть.
Так заведено между всеми народами и даже расами:
Положено рыбе плавать, улиточке ползать, птице лететь,
А нашим западным партнерам - быть лицемерными пи-расами.

Снег белый, трава зеленая, небо обычно синее,
Гендера только два, окрошка делается из кваса,
И, как говорилось еще в трудах старшего Плиния,
Наши западные партнеры - лицемерные пи-расы.

Кошки мяукают, собаки лают, зимой холодно, летом тепло,
Борщ - русское блюдо, а в пицце не нужны ананасы.
Есть правда и ложь, сила и слабость, добро и зло,
И есть наши западные партнеры - лицемерные пи-расы."

(С) Александр Пелевин
Ted MacLeod Мудрец (19817) 3 месяца назад
Есть версия, и она не лишена веских оснований, что Навального убрали британские шпионы. Кто громче всех кричит: держи вора! Сам вор.
Братец КроликаОракул (79484) 3 месяца назад
а как же "тромб оторвался"? Песков шпион?
Ted MacLeod Мудрец (19817) Братец Кролика, а Песков и не утверждал, что именно так. Это предварительная версия медиков в таких случаях. И ещё, бывают препараты, которые могут спровоцировать тромбоз сосудов, так что ваш вопрос лишён смысла. Почему Британия? Ищите кому выгодно, тот и заказчик. Навальный не представлял угрозы для власти находясь в колонии. Устранять Навального не имело никакого смысла.
Алексей Марченко Мастер (1105) 3 месяца назад
Потому что в Газе, которая напала на Израиль, убивают людей, которые пошли убивать людей в другую страну, а Навальный был человеком, который боролся за свободу целой страны, жаль, что ты этого не понимаешь
Елена НургалееваМастер (2205) 3 месяца назад
Навальный? За свободу? Какой страны? В чём выражалась его борьба за свободу?
Alikhan ZhankinПросветленный (49098) 3 месяца назад
Лёха - твоего Анального британские кураторы выкинули на помойку как использованный контрацептив! Ну и тебе туда же - Чемодан, вокзал, Гейропа!
Игорь .Астахов Мудрец (13989) 3 месяца назад
Различия в освещении смертей в СМИ существуют из-за политических интересов, геополитического влияния и иногда из-за предвзятого восприятия. Громкие заголовки чаще всего связаны с тем, что событие касается интересов мощных государств или обладает широкой новостной значимостью для западной аудитории. Смерти в регионах вроде Газы могут оказаться в тени, если они не вписываются в национальные интересы или повестку этих стран, что касается их внешней политики. Это создаёт несбалансированное восприятие мировых событий.
Вика Малиновская Ученик (6) 3 месяца назад
Мы живём во времена несправедливых правителей.
Алая Мудрец (10676) 3 месяца назад
Истину глаголишь.. в этом суть нашего времени.
*Quantum Мудрец (12175) 3 месяца назад
Гу-гу будет когда эта проклятая америка вместе с проклятой европой будет снесена с лица земли как мусор.
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101631) 3 месяца назад
Если Навальный террорист,,, то я тогда балерина
Искусственный Интеллект (307713) 3 месяца назад
в пачке ты неплохо смотришся
Border LandsПросветленный (21794) 3 месяца назад
Он не называл Навального террористом, он сказал что он был осужден за терроризм
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101631) Border Lands, не террорист, осуждённый за терроризм)))) прикольно
Alikhan ZhankinПросветленный (49098) 3 месяца назад
ты не балерина - ты петух Гамбурский!!! ;-()))
100 пудовый Мужык Искусственный Интеллект (101631) Alikhan Zhankin, ооо залупутинцы, как же вы со своим Путиным похожи, желчные , алчные, стукачи кгбэшные
Хором Поет Просветленный (25117) 3 месяца назад
Ну, в теорию трансерфинга вполне себе укладывается. Битва маятников, понимаете ли.
супер котик Гуру (3677) 3 месяца назад
вот и думай теперь кто добро, а кто зло
на самом деле!
Василий Котиков Искусственный Интеллект (173169) 3 месяца назад
А самое главное молчат об убийстве в украинской тюрьме блогера и журналиста из США Лиры.