Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста не понял

Максим . Ученик (115), на голосовании 8 месяцев назад
Возьмите проект с шахматной доской из предыдущего домашнего задания. Сделайте так, чтобы при наведении курсором мыши на клетку у неё появлялась зелёная граница. А когда курсор мыши покидает клетку – зелёная граница удаляется
Совет: добавьте каждой панели объект, реализующий MouseListener, а именно методы mouseEntered() и mouseExited(). При удалении границы просто можно задать её как «null».
Голосование за лучший ответ
Оракул Оракул (62085) 9 месяцев назад
Вам надо взять предыдущее дз и добавить в тот существующий код для каждой панели, представляющей ячейку шахматной доски, 2 события - mouseEntered() и mouseExited()
В них прописать появление и исчезновение зеленой границы ячейки
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249271) 9 месяцев назад
Давайте возьмем ваш код предыдущего задания и посмотрим, как вы там создаете панели.

По сути, вам нужно создать класс, который реализует интерфейс MouseListener, а также создать объект этого класса в том месте, где у вас создаются панели. Например, если ваш класс называется ChessMouseListener, то можно написать так:
 ChessMouseListener cml = new ChessMouseListener(); 
А затем клетке доски (скажем, panel) назначить этот объект в качестве лиснера мыши:
 panel.addMouseListener(cml); 
Александр Искусственный Интеллект (301569) 9 месяцев назад
поговори с жпт
вы друг-друга поймёте...
Похожие вопросы