Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую бы квартиру взяли - поближе к метро,но характеристики квартиры хуже,или дальше от метро,но квартира получше?

)*(*)*(*)*( Ученик (216), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Анна Шевлякова Просветленный (28748) 1 месяц назад
Подальше и получше. У меня удалённая работа. Метро не нужно
)*(*)*(*)*(Ученик (216) 3 недели назад
А подальше это в какой город,например?
Анна Шевлякова Просветленный (28748) )*(*)*(*)*(, в СПБ я живу не рядом с метро, но в малоэтажном жк комфорт-класса. В нашем квартале все есть для жизни.
Остальные ответы
Robin Hood Мыслитель (6097) 1 месяц назад
Дальше от метро

PS
Меньше наркоманов и бомжей будет в дом заходить )
Ёрш Искусственный Интеллект (506475) 1 месяц назад
Дальше от метро, и получше квартира
Выбирать квартиру похуже, да еще в неудачном шумном проходном месте, не очень хорошо
ЛиНик Искусственный Интеллект (207904) 1 месяц назад
Дальше--как,на сколько, транспорт? Если всё в минусе,то у метро.
Ser36 Мыслитель (9861) 1 месяц назад
Подальше от метро, ходить тоже полезно)
Яна .... Оракул (72685) 1 месяц назад
Недостаточно информации для выбора
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247698) 1 месяц назад
я в метро вообще почти не езжу. всё больше на авто, если надо. да и метро без особой пользы, если надо в супермаркеты
но если совсем далеко от метро, тоже плохо
ник Просветленный (24885) 1 месяц назад
Есть автомобиль или нет?
)*(*)*(*)*(Ученик (216) 1 месяц назад
Нет, нет
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247698) )*(*)*(*)*(, нищему везде будет плохо
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195680) 1 месяц назад
Если под сдачу, то поближе к метро. А для себя, где место больше понравится.
Валентин Мельников Высший разум (270886) 1 месяц назад
Лучше-хуже и ближе-дальше - бывает очень по-разному.
Надо сравнивать конкретные варианты.
Кроме того, метро строится, и время чтобы дойти/доехать до метро не прямо связано с расстоянием.
Nek Katerina Знаток (394) 3 недели назад
А насколько второй вариант далеко от метро? Если очень далеко, то советую первый вариант рассмотреть