Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Война и мир вопрос

Дарья Топчаева Ученик (113), закрыт 3 недели назад
Пьер Безухов Постепенный конфликт со светской средой. Описать
Лучший ответ
Помощь всем!!! Гуру (3142) 1 месяц назад
Получив титул графа, Пьер сразу оказывается в центре внимания светского общества, где ему угождали, его ласкали и, как ему казалось, любили. И он погружается в поток новой жизни, подчиняясь атмосфере большого света. Так он оказывается в компании "золотой молодежи" — Анатоля Курагина и Долохова. Под влиянием Анатоля он проводит дни в кутежах, будучи не в силах вырваться из этого круговорота. Пьер растрачивает свои жизненные силы, проявляя характерное для себя безволие. Князь Андрей пробует убедить его в том, что ему очень не идет эта беспутная жизнь. Но не так-то легко вырвать его из этого "омута". Пьер погружен в него скорее телом, чем душой.
К этой поре относится женитьба Пьера на Элен Курагиной. Он прекрасно понимает ее ничтожество, откровенную глупость. "Что-то гадкое есть в том чувстве, — думал он, — которое она возбудила во мне, что-то запрещенное" . Однако чувства Пьера находятся под влиянием ее красоты и безусловного женского обаяния, хотя настоящей, глубокой любви герой Толстого не испытывает. Пройдет время, и "окрученный" Пьер возненавидит Элен и всей душой ощутит ее порочность.
В этом плане важным моментом стала дуэль с Долоховым, состоявшаяся после того, как на обеде в честь Багратиона Пьер получил анонимное письмо о том, что жена изменяет ему с его бывшим приятелем. Пьер не хочет этому верить в силу чистоты и благородства своей натуры, но в то же время он верит письму, ибо хорошо знает Элен и ее возлюбленного. Наглая выходка Долохова за столом выводит Пьера из равновесия и приводит к поединку. Для него совершенно очевидно, что теперь он ненавидит Элен и готов навсегда порвать с нею, а одновременно порвать с тем миром, в котором она жила.
Различно отношение Долохова и Пьера к дуэли. Первый направляется на поединок с твердым намерением убить, а второй страдает оттого, что ему нужно стрелять в человека. К тому же Пьер никогда не держал в руках пистолета и, чтобы поскорее покончить с этим гнусным делом, кое-как спускает курок, а когда ранит противника, едва удерживая рыдания, бросается к нему. "Глупо!. . Смерть.. . Ложь... " — повторил он, шагая по снегу в лес. Так отдельный эпизод, ссора с Долоховым становится для Пьера рубежом, открывая перед ним мир лжи, в котором ему суждено было некоторое время находиться.
Начинается новый этап духовных исканий Пьера, когда он в состоянии глубокого нравственного кризиса встречает на пути из Москвы масона Баздеева. Стремясь к высокому смыслу жизни, веря в возможность достижения братской любви, Пьер вступает в религиозно-философское общество масонов. Он ищет здесь духовного и нравственного обновления, надеется на возрождение к новой жизни, жаждет личного совершенствования. Ему хочется к тому же исправить несовершенство жизни, и это дело кажется ему совсем не трудным. "Как легко, как мало усилия нужно, чтобы сделать так много добра, —, думал Пьер, — и как мало мы об этом заботимся! "
Под влиянием масонских идей, Пьер решает освободить крестьян, принадлежащих ему, от крепостной зависимости. Обладая детской чистотой и доверчивостью, Пьер не предполагает, что ему придется столкнуться с подлостью, обманом и дьявольской изворотливостью дельцов. Он принимает постройки школ, больниц, приютов за коренное улучшение жизни крестьян, в то время как все это было показным и обременительным для них. Начинания Пьера не только не облегчили тяжелой участи мужиков, но и ухудшили их положение, ибо сюда подключилось хищничество богачей из торгового села и грабеж крестьян, скрытый от Пьера. Выбери мой ответ лучшим пожалуйста если помогло
Rover_DeymosМастер (1680) 1 месяц назад
Eбaть, ты монстр
Помощь всем!!!Гуру (3142) 1 месяц назад
У меня слепая печать.
Помощь всем!!!Гуру (3142) 1 месяц назад
Хочешь так же?
Остальные ответы
Mr Pro Профи (526) 1 месяц назад
Постепенный конфликт Пьера Безухова со светской средой в "Войне и мире" отражает его внутренние противоречия и стремление к самоопределению в обществе, которое представляет собой мир высшего общества в России. Изначально Пьер не вписывается в стандарты светского общества из-за своего необычного происхождения и личностных особенностей. Его духовные стремления и философские размышления мало соответствуют повседневной жизни высшего общества, что приводит к конфликтам и непониманию.

Начиная с появления Пьера на светской арене, его взаимоотношения с представителями высшего класса становятся все более напряженными и сложными. Он часто сталкивается с непониманием, издевательством и пренебрежением со стороны окружающих. Однако Пьер не принимает установленные общественные нормы и старается найти свое место в мире через поиск истины и духовного просвещения.

Постепенно Пьер осознает, что его истинное место не в мире праздности и безделия высшего общества, а в поиске духовных ценностей и смысла жизни. Этот внутренний конфликт отражает общую тему романа, связанную с поиском человеком своего места в жизни и истинного смысла своего существования.