Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое порча и чем она отличается от подселения сущностей?

Natalya Просветленный (38341), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
. . Искусственный Интеллект (414032) 1 месяц назад
порчи делают на заказ мастерам и с разрешения на то высших сил мастер может сделать .
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188436) 1 месяц назад
Порчу накладывают, а сущности подселяются сами, ни у кого разрешения не спрашивают
NatalyaПросветленный (38341) 1 месяц назад
Сущности не могут подселить?
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (188436) Внучка Сварога, они никого не спрашивают подселяться им или нет