Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если не успеваешь поставить машину на учёт за 10 дней?

Аджай Гейлович Ученик (68), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (366310) 2 месяца назад
Достаточно было подать электронное заявление на Гос.Услугах до истечения 10 дневного срока - на любой день , чтобы не было штрафа за нарушение сроков регистрации .
Владелец авто в течение 10 дней с момента заключения ДКП обязан именно "обратиться с заявлением о регистрации "!
Если же даже с учётом этой "форы" по какой-то причине НЕ сможете зарегить в срок - ну что ж.. останется только платить штраф на регистрации (1500 - 2000 р) или ...придумывать серьёзные основания и причины для просроченной регистрации - иногда "прощают" !)
Аджай ГейловичУченик (68) 2 месяца назад
Т.е. если я правильно понял, то если я подам заяление на регистрацию например на 9 день десяти дневного срока то я спокойно и без штрафа смогу поставить автомобиль на учёт на 11 день?
Vasiliy Polkin Высший разум (366310) Аджай Гейлович, Да , верно ! Нужно зафиксировать подачу заявления и назначенный Вам на ГУ день и время регистрации (сделать скан) и соответственно - явится на регистрацию в МРЭО в этот день и время !)
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (179771) 2 месяца назад
оставь ключ на заднем правом колесе
Aston DBS Высший разум (487740) 2 месяца назад
Ставить тогда,когда сможешь.Это не критично,но лучше не затягивать.
Аджай ГейловичУченик (68) 2 месяца назад
Просто завтра уже 10 день а завтра поставить невозможно ибо гос. Праздник
Aston DBS Высший разум (487740) Аджай Гейлович, так это вообще не проблема.После праздника и выходных ставь и все
Надежда Мир Оракул (64533) 2 месяца назад
переписать дкп с другой датой
esmeralda Искусственный Интеллект (315882) 2 месяца назад
закон отводит 10 дней на то, чтобы подать заявление, а не зарегистрировать машину на свое имя.