Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существуют ли иномарки,что по цене обслуги выходят примерно,как детища "АвтоВАЗ"?))

Aston DBS Высший разум (484133), закрыт 1 месяц назад
Не современные,а-ля Granta,Vesta,а их более старые предшественники.К примеру,10-е семейство или семейство зубил
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342646) 1 месяц назад
Нет, не было и не будет.
Если только что то древнее, типа старый ваг, и речь именно об обслуге, а если в ремонте например, то вообще аналогов нет, там цены на некоторые запчасти взяты с неба, поршни по 7000р за штуку, синхроны по 11000р за штуку, диодные мосты по 10000р и так далее, и это ценники на иномарки примерно до 94 года, дальше-еще дороже, там ценники на запчасти для ремонта вообще уже не небо, а космос
Остальные ответы
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109305) 1 месяц назад
По цене обслуживания одинаково...
Только на 10-ку каждую неделю небольшие суммы уходят, а иномарки раз в два года по крупному.
То-на-то выходит...
Aston DBSВысший разум (484133) 1 месяц назад
ну,тут спорно,на самом деле.Какая иномарка и какая десятка.У меня из еженедельных стабильных трат только на топливо.Остальное по ситуации
Анатолий Бондарь Искусственный Интеллект (109305) Aston DBS, конечно оно не заметно.. но если с суммировать!....
Андрей Оракул (93587) 1 месяц назад
Привет!
Если суммировать расходы на обслугу и ремонт, то пожалуй дороже продукции автоВАЗ нет на мировом рынке.
Aston DBSВысший разум (484133) 1 месяц назад
Привет.Позволю себе не согласиться.Причем лично опыт имел и имею с отечественным автопром.Да,бывают нюансы,но на то это нюансы и есть))
Андрей Оракул (93587) Aston DBS, тут, как кому повезет. Я на 200000 поменял турбину. Менял сам, турбина новая обошлась 400 евро. И все. Только масло меняю. Подсчитай, сколько у тебя уйдет на ремонты ВАЗа за 200000 км. Если он вообще столько протянет))
tuev Искусственный Интеллект (140362) 1 месяц назад
Любая машина, соответствующая десятому семейству по классу, и году выпуска будет примерно соответствовать по цене обслуживания.
Если, конечно, ты считаешь, что в жигуль можно ослиную мочу заливать вместо всех технических жидкостей, и шины на помойке подбирать, тогда ВАЗ дешевле выйдет.
Aston DBSВысший разум (484133) 1 месяц назад
если это все делать,то это себе же во вред.Экономия всегда должна быть разумной.
Великий Уравнитель Ученик (124) 1 месяц назад
Китайцы все
Aston DBSВысший разум (484133) 1 месяц назад
Вот тут мимо,прям совсем)) Китайцы уже давно перестали быть ультрабюджетными.Прошло то время...
Великий Уравнитель Ученик (124) Aston DBS, пока они не будут вешать коммунистический значок на каждый свой продукт, хрен я что у них куплю Строите коммунизм, так стройте до конца. Иначе это просто лживая политическая идеология
zlobniimedoedГуру (3328) 1 месяц назад
у знакомои чери амулет был. чуть дешевле 10-ки. фольга фольгои я грю продаваи. выбрал еи мицубиси лансер универсал. 1996 года с пробегом 300 тысяч за копеики. она лет 10 летает. шкафы возит. не вкладывает нифига. я грю. поменяи пружины. дурилка. они просели от шкафов))))))))) пофиг. шкрябает и дальше возит лет 10))))) так этот лансер еще и гоняет)))))))))))
zlobniimedoed Гуру (3328) 1 месяц назад
рено кангу. логан. матиз
Aston DBSВысший разум (484133) 1 месяц назад
Нет,эти подороже будут немного,но когда-то тоже бюджетными считались))
zlobniimedoed Гуру (3328) Aston DBS, не не подороже. а подешевле
Алексей Алексей Просветленный (31087) 1 месяц назад
Узбеки на базе оппеля с двигателями "бывший японец".
Но они уже все почти гнилые, ну если только равон какой посвежее
М ХУченик (135) 1 месяц назад
"оппеля" - что это?
Алексей Алексей Просветленный (31087) М Х, это деу, которы бьются номерами GM мотрс
Алексей Оракул (93446) 1 месяц назад
Логан. Реально, ездит почти даром. На 400 т.км поменял один ШРУС и сцепление. И это самый серьезный ремонт за 23 лет
АлексейОракул (93446) 1 месяц назад
Извините, опечатка- за 13 лет.
Ляо Мяо Мудрец (18872) 1 месяц назад
Иномарки априори дороже в содержании. Когда искал себе компактный внедорожник, то офигевал от цен. Например вторичный вал КПП на Форд Маверик стоил 24т.р. причём Б/У!!! Итить налево... новая коробка на Ниву стоит 45т.р.
Макар Мудрец (13765) 1 месяц назад
По обслуге равных нет, пожалуй если только корейцев обслуживать не самыми лучшими расходниками, то выйдет ± одинаково) но вот по запчастям и цене на ремонт автовазу равных нет)