Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У подводной лодки есть якорь?

Амба Мыслитель (6754), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Седов Профи (864) 1 месяц назад
На ПЛ обычно устанавливается один якорь, как правило, с правого борта. С целью уменьшения сопротивления воды и гидродинамических шумов якорный клюз, в отличие от надводных кораблей, закрывается щитом, конструктивно, выполненным совместно с якорем (якорь-щит). Такая конструкция была внедрена впервые на ПЛ проекта 671. Клюз служит для хранения в нем выбранного якоря. Он представляет собой нишу в легком корпусе, выполненную по форме якоря.
Остальные ответы
Денис Богачёв Просветленный (30468) 1 месяц назад
электромагнит для сцепления с камнями
Windowsਗਿੱਛ Мастер (1121) 1 месяц назад
Если переболел корью, то формируется стойкий иммунитет. Возбудителем кори является РНК-содержащий вирус. Геном вируса — одноцепочечная нефрагментированная (-)РНК
АмбаМыслитель (6754) 1 месяц назад
??хм