Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли засунуть патроны 10х28 в револьвер Гроза 9мм?

Neutral 77 Мудрец (15366), закрыт 1 месяц назад
Барабан обязательно должен быть соосным? Не взорвётся ли капсюль внутри барабана?
Лучший ответ
Alikhan Zhankin Просветленный (48982) 1 месяц назад
Засунуть та можна, вот высунуть низзя - заклинит, а уж про стрельбу ваще молчу!!!
Остальные ответы
121212 Гуру (4368) 1 месяц назад
А вдруг в руке разорвётся?
Neutral 77Мудрец (15366) 1 месяц назад
Этого я и боюсь.
121212 Гуру (4368) Neutral 77, Ну тогда дай попробовать выстрелить своему другу.
Инспектор Жопидý Просветленный (27648) 1 месяц назад
Нет, нельзя засунуть патроны 10х28 в револьвер Гроза 9мм. Это может привести к опасным последствиям:
1. Разрушение револьвера:
• Патроны 10х28 имеют больший диаметр, чем 9мм. При попытке зарядить их в барабан Грозы, они могут застрять, создав чрезмерное давление при выстреле. Это может привести к разрыву барабана, ствола или других частей револьвера, что может нанести серьезный вред стрелку и окружающим.
2. Несоосность барабана:
• Барабан Грозы не предназначен для патронов 10х28. Даже если удастся зарядить их, ось барабана может не совпадать с осью ствола. Это приведет к тому, что пуля будет лететь не по прямой траектории, делая стрельбу неточной и опасной.
3. Взрыв капсюля:
• Капсюль патрона 10х28 может быть более чувствительным, чем капсюль 9мм патрона. При ударе о боёк револьвера Грозы, капсюль 10х28 может преждевременно взорваться, что приведет к выстрелу без нажатия на спусковой крючок. Это представляет собой огромный риск для безопасности.
Важно:
• Используйте только те патроны, которые предназначены для вашего револьвера.
• Не пытайтесь модифицировать револьвер для использования патронов, не предназначенных для него.
• Если вы не уверены в том, какие патроны использовать, обратитесь к qualified gunsmith or your local gun shop.
Помните:
• Безопасность - это самое главное. Не рискуйте своей жизнью и здоровьем, используя патроны, не предназначенные для вашего оружия.
Neutral 77Мудрец (15366) 1 месяц назад
ChatGPT?
volkspb Оракул (59484) 1 месяц назад
Ну разок можно.
Neutral 77Мудрец (15366) 1 месяц назад
Один раз - и без глаз!
Вермишель Товарим Профи (682) 1 месяц назад
Конечно, только это будет последний выстрел твоего револьвера