Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как искать поводы для экономических новостей для серьезного информационного агентства?

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
именно эксклюзивные новости ))
Лучший ответ
а что имелось ввиду под словом "поводы" ?
Остальные ответы
Полазай по сайтам федеральных и региональных органов власти, служб, крупных, банков, компаний, и т. д. (найдешь хотя бы по поисковикам) и подпишись на каналы новостей по RSS. Будешь получать их информауию оперативно и из первых рук. а далее - все зависит от тебя. Отмечу что для этой работы наиболее удобны броузеры Щукф и Mozilla (seamonkey)/ если интересует, могу дать ссылки где скачать.