Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли отменить заказ, сделанный на Озон Глобал ?

4 февраля этого года, был совершён и оплачен заказ на озоне, который должен быть доставлен почтой России из Китая. 6 февраля на сайте Почты России поставлен статус Принято в отделении связи и вот уже спустя почти месяц статус не изменяется. В связи с этим было принято решение отменить заказ. Но вот возможно ли это ? И если да, то как это можно сделать вместе с возвратом денежных средств ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Отменить заказ на Ozon Global можно, но процедура отмены может отличаться в зависимости от того, был ли заказ уже отправлен или еще не отправлен.
Прежде всего, свяжитесь с поддержкой Ozon по адресу help@ozon .ru или по телефону 8 (800) 234-70-00 и объясните ситуацию. Они могут помочь вам отменить заказ или, по крайней мере, предоставить дополнительную информацию о том, как это сделать.
В соответствии с политикой Ozon, если заказ еще не был отправлен, они должны отменить его и вернуть средства. Если заказ уже был отправлен, то они могут предложить вам дождаться доставки и затем открыть спор для возврата средств.
Важно помнить, что если товар был поврежден или не соответствует описанию во время доставки, вы можете открыть спор и потребовать возврат средств. Для этого вам нужно будет предоставить доказательства повреждения или несоответствия товара.

Аватар пользователя
Мыслитель

отменить незнаю, но вернуть нельзя, имей ввиду

Аватар пользователя
Мыслитель

Сделал заказ а потом протрезвел ) ...