Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помутнела и позеленела вода в аквариуме, что делать?

Ксения Петрова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Недавно купили аквариум, рыбок ещё не брали. Налили воды в аквариум, засыпали грунт и закрыли крышкой (фильтр не включали как и свет), сделали так, потому что воде нужно 2-3 дня настояться, но уже на следующий день она позеленела и помутнела. Не сильно, но все же заметно.
Лучший ответ
Карабин Симонова Оракул (56669) 1 месяц назад
все в порядке с водой, при первом запуске она и должна перецвести в течение месяца-двух для установления экологического равновесия. запускайте туда улиточек, пусть фильтруют воду, растения, когда свет включите, можно кошке дать попить оттуда, у них какие-то ферменты полезные тоже есть, быстрей в норму придет. цветение сине-зеленых водорослей не проблема ни для рыб, ни для растений, это полностью нормальный процесс
Остальные ответы
Макар Новиков Мастер (1402) 1 месяц назад
Возможно в грунте были бактерии. Филтр включи , подожи. Если не изменится , воду меняй.

P.S.: В воде из под крана в 70% есть водорсли и бактерии, показывающие себя через время настоя воды
Ксения ПетроваУченик (103) 1 месяц назад
Включили, надеюсь поможет
Макар Новиков Мастер (1402) Ксения Петрова, Осталось подождать
Тиаматра Оракул (83083) 1 месяц назад
Читайте про запуск аквариума и азотный цикл, нормально это, аква без рыб запускается в районе 2 недель
оптимус прайм Искусственный Интеллект (163745) 1 месяц назад
Отстаивание нечего не дает, с водой ничего не происходит от того что она просто стоит.
Рыбы не живут просто в воде, нужно аквариум запускать, ждать месяц пока наладится биобаланс, хотя-бы заработает азотный цикл, только потом брать рыб
зуёк Вильгельм Просветленный (38663) 1 месяц назад
Экран-пленку на стороны с окна. Аквас промыть раствором соли, грунт вскипятить