Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Обязательно ли иметь водительские права автоэлектрику?

ТвойБатя Просветленный (20281), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (485783) 1 месяц назад
Если на заводе каком-нибудь,то нет,не обязательно,а так,лишним не будет,как и наличие личного транспорта.
Остальные ответы
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (103076) 1 месяц назад
Нет, в техникумах предоставляется возможность получить специальность автоэлектрик без обучения на в/у.
Drew Оракул (53755) 1 месяц назад
Тебе машины загонять личного шофера не дадут, да и вообще глупость в автосервисе без прав :)
abrbabr Искусственный Интеллект (139765) 1 месяц назад
нет. ему пригнали, он чинит, от него забрали.
Ефремов Евгений Гуру (4884) 1 месяц назад
Прав можно не иметь, обязанности все равно будут.
Lis Мудрец (17989) 1 месяц назад
Нет конечно, у нас физрук на лыжах ни когда не ездил - а один из его учеников стал мастером спорта.