Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Elden Ring: Shadow of the Erdtree - Как купить DLC версию PS4 на консоли PS5 ?

Дмитрий Профи (716), закрыт 2 месяца назад
Есть аккаунт на котором куплена Elden Ring, если войти через этот аккаунт на консоль PS4 и купить DLC (для PS4), а потом с этого аккаунта войти на консоль PS5 , купленная DLC для PS4 будет там или нет?

Дело в том что нужна именно версия DLC для PS4, чтобы играть в неё на PS5.
Так как если на PS5 заходишь в магазин там только версия DLC для PS5, а версии для PS4 нету, она есть только через консоль PS4.
Лучший ответ
Chilov Знаток (319) 2 месяца назад
На PS5 покупаешь версию PS5 и она будет работать с установленной у тебя на PS5 , версией игры Elden Ring для PS4.
Ну и кроме того, тут не всё так просто в итоге, сам недавно узнал. Там чтобы попасть в саму DLC, нужно дойти практически до конца игры, и прокачка нужна соответствующая.

Вот тут два видео гайда о том как попасть в DLC Elden Ring Shadow of the Erdtree, как начать играть в ДЛС Shadow of the Erdtree:
1) Первый гайд (способ) https://www.youtube.com/watch?v=SYh0alwPn7o
2) Второй гайд (способ) https://www.youtube.com/watch?v=nZlRMT5mG3c

Там всё подробно показано что делать практически с самого начала игры.
Остальные ответы
темный мститель Просветленный (34410) 2 месяца назад
да, длс игр от пс4 можно играть на пс5