Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с медиаплеером

Эрен Йегер Ученик (80), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте! проблема такая. Использую медиаплеер dune pro vision. У меня так же есть саундбар JBL multibeam. Вставляю провод hdmi из медиаплеера в гнездо на саундбаре hmdi in, и соответственно из hdmi out на саундбаре подключаю провод в arc разъем. Но вместо передачи картинки на телевизоре черный экран. При чем такая проблема только с этим медиаплеером. Все остальные устройства отлично выводятся, как звук так и картинка. Уже долго ломаю голову.
Подскажите пожалуйста решение
Лучший ответ
Drew Оракул (53478) 1 месяц назад
Отдельно другим проводом звук вывести на саундбар, оптикой той же можно, а видео напрямую в телевизор.
Остальные ответы
Профессор Лебединский Оракул (83349) 1 месяц назад
Решение тут одно ПОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ВНИМАТЕЛЬНО !!!
У порта hdmi всегда бывает ВХОД и ВЫХОД !