Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

PostProcessing не работает в проекте Unity.

Коростелев Георгий Андреевич Ученик (126), на голосовании 1 месяц назад
Искал на разных форумах проблему сам хз, в одном проекте все работала, как выгрузил в новый перестало
Голосование за лучший ответ
Artem Просветленный (28921) 2 месяца назад
Если PostProcessing не работает в вашем проекте Unity, вот несколько возможных решений:

Убедитесь, что вы правильно настроили слой Post Processing. Он должен быть настроен на камере1.
Проверьте, включена ли обработка пост-эффектов в настройках камеры1.
Убедитесь, что вы используете URP Post Processing, а не отдельный пакет Post Processing1.
Если слой Post Processing не появляется, вы можете назначить его по умолчанию2.
Попробуйте перезапустить проект, предполагая, что вы правильно импортировали Post Processing из Менеджера пакетов2.
Если все еще есть проблемы, попробуйте использовать шаблон проекта, который уже имеет PostProcessing2.
Пожалуйста, обратите внимание, что это общие решения, и конкретная проблема может зависеть от конкретных условий вашего проекта. Если вы продолжаете испытывать трудности, рекомендуется обратиться на форумы Unity или Stack Overflow для получения более конкретной помощи.
Киригири Кёко Мастер (1116) 2 месяца назад
На вашей основной камере нажмите "Добавить компонент" и найдите слой постобработки. Это определяет, на каком слое отображать эффекты постобработки.

Возможно, создайте пустой слой под названием "объем" и назначьте этот слой объекту, на котором включен объем постобработки.

Затем в инспекторе основной камеры, в компоненте слоя постобработки, просто установите для слоя значение того нового слоя (слой под названием "объем"), который вы только что создали и присвоили своему объекту объема постобработки.
Похожие вопросы