Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нападут ли на нас Штаты?

Ученик (238), закрыт 11 лет назад
Штаты Америки, если кто не понял...
Лучший ответ
Они конечно дураки, но понимают, что напав - разбудят русского медведя. А про это им уже могут французы и немцы рассказать, порывшись в истории своих стран.
Остальные ответы
Нет. Им это не надо.
не, мы их вместе с Китаем и другими странами....
думаю нет! им это не выгадно
А они что все с катушек съехали, что ли
НЕТ, в ближайшие 200 лет
не они не боятся им это просто не нужно Хотя это дело времени) ) А 33 сентября будет у вас )))если будете гавкать
Не нападут, глупость это все. Как и не нападут на любую страну с мощным ядерным вооружением. Мы и Америка - две страны, которые могут по отдельности уничтожить всю землю, как только мы достигли черты после которой между нами а Америкой соперничество идет геополитическое, а не военное
эти америкосы все могут
Источник: bvs78@mail.ru
В августе 1871 года в г. Чарльстоне (США) [1] собрался Верховный совет мира [2], состоящий из одиннадцати главных масонов (верховного первосвященника и десяти старцев) величайших светильников мира (как они сами себя называли) , душой и телом преданных самому главному светильнику Люциферу [3] (сатане) . На этом собрании сатанистов была принята программа организации трех мировых войн, разработанная (надо полагать, не без подсказки адского куратора) верховным первосвященником всемирного масонства, евреем [4] Альбертом Пайком [5]. Согласно этой программе, Третья (и последняя) Мировая война должна начаться на Ближнем Востоке из конфликта между арабами и израильтянами, и закончиться она должна установлением всемирной диктатуры, т. е. власти Мирового правительства.

Нет, зачем им это? ? По любому - мы круче!!!
Американцы, конечно дураки, но не до такой же степени!!!!
Они нападают только тогда, когда на их стороне 100% преимущество!
А с Россией такого не пройдет.
Они научились всех обирать без открытого нападения.