Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можете назвать религиозную но демократичную страну когда родился человек был на грани смерти но его спасли

Кирилл Болодурин Новичок (0), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Крош Смешарик Мастер (1276) 1 месяц назад
США,Германия В Германии спасли гражданина россии в 2020 году
ВысокийОракул (69706) 1 месяц назад
Да! Я его знаю, но я не за него, лучше б его не спасали))
Высокий, Так тебя никто спасать и не будет)
Остальные ответы
dima k Оракул (80570) 1 месяц назад
В любой стране рыбаков по перволедью вытаскивают
Войне ВойнаМудрец (18685) 1 месяц назад
В Африке (в Ганне, если мне память не изменяет) детей выкупают для распутывания под водой рыболовных сетей. Они часто тонут во время этого процесса, но это не страшно: всегда можно купить новых.
Войне ВойнаМудрец (18685) 1 месяц назад
Вот док.фильм на эту тему (вдруг кому интересно):
https://m.youtube.com/watch?v=fDVAdfM1dsA
Киригири Кёко Мастер (1073) 1 месяц назад
в германии спасли гражданина россии
Войне Война Мудрец (18685) 1 месяц назад
В странах с высоким уровнем жизни жизнь человека высоко ценится, поэтому там чаще спасают людей в том числе имеющих тяжёлые врождённые заболевания.

С религиозностью это слабо связано. Демократичность означает, что в стране имеет место быть плюрализм мнений, а значит может быть много разных конфессий, часто, противоречащих одна другой.

Учитывая сказанное выше, под ваши критерии может подходить, например, Италия.
volkspb Оракул (58911) 1 месяц назад
В любой стране спасают недоносков, растят, кормят, пенсию платят, плодиться разрешают - а потом удивляются - нация вырождается, генетика у народа плохая......