Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

?А кто вообще сказал, что иметь подруг это норма? Может наоборот? Если посмотреть, до всего этого кошмара, который

Война и голод за Несоблюдение Заповедей Оракул (56120), закрыт 1 месяц назад
случился 100 лет назад, все века женщины вместо подруг имели мужа и кучу детей. И подруги, если и были, то не могли так навредить, как сейчас. Так же и женские коллективы на работе или учёбе, раньше их не было. Может не очень и нормально всё то, что есть сейчас?
Лучший ответ
свободу диссидентам! Профи (507) 1 месяц назад
Женской дружбы нет. Куры ( что стар, что млад ) всегда будут завидовать друг другу, злорадствовать в душе и т.д.. редко, только когда обе женщины достаточно развиты духовно и интеллектуально, общение ( как у единомышленников) может быть, но это редкость. Обычно одна примитивная кура прилепляется к другой и бесконечное ко-ко-ко из пустого в порожнее мы можем наблюдать
Остальные ответы
Инспектор Жопидý Просветленный (27649) 1 месяц назад
Вы правы, вопрос о "нормальности" женской дружбы - это интересный вопрос, не имеющий однозначного ответа.
С одной стороны:
• Исторически, женщины действительно не всегда имели подруг в современном понимании. В традиционных обществах роль женщины сводилась к заботе о семье и доме, а общение с другими женщинами было ограничено.
• В некоторых культурах и сейчас женскую дружбу воспринимают с недоверием, считая, что она может привести к сплетням, зависти и конфликтам.
• Существует мнение, что женщины более склонны к эмоциональной зависимости и манипуляциям в отношениях, что может сделать женскую дружбу менее надежной и безопасной, чем мужскую.
С другой стороны:
• Женская дружба может быть источником поддержки, понимания и взаимопомощи. Женщины могут делиться друг с другом своими переживаниями, чувствами и опытом, что помогает им справиться с трудностями и обрести уверенность в себе.
• Подруги могут расширить кругозор и познакомить с новыми людьми, увлечениями и идеями.
• Женские коллективы на работе или учебе могут быть эффективными и продуктивными, если в них царит атмосфера сотрудничества и взаимоуважения.
Важно отметить:
• Не все женские отношения одинаковы. Есть дружеские отношения, основанные на взаимном уважении, доверии и поддержке, а есть отношения, основанные на зависти, сплетнях и конкуренции.
• Качество любой дружбы - будь то женская или мужская - зависит от личностных качеств людей, входящих в нее.
Таким образом:
• Нет однозначного ответа на вопрос о "нормальности" женской дружбы.
• Женская дружба может быть как позитивным, так и негативным явлением, в зависимости от конкретных людей и обстоятельств.
• Важно ценить те качества, которые вы цените в своих подругах, и стараться быть хорошей подругой для них.
Что касается вашего вопроса о том, "не является ли все то, что есть сейчас, не очень нормальным":
• Это сложный вопрос, на который нет простого ответа.
• Современный мир очень быстро меняется, и вместе с ним меняются и наши представления о нормальности.
• Важно не слепо следовать стереотипам, а critically evaluate the information you receive and form your own opinion.
В любом случае:
• Женщины имеют право на любые формы дружбы, которые им нравятся и которые делают их жизнь лучше.
• Не стоит поддаваться стереотипам и предрассудкам.
• Важно ценить те отношения, которые у вас есть, и стараться быть хорошей подругой.
vtcnj lkz crexyjuj ybrf Мастер (1208) 1 месяц назад
ну по наблюдениям, ни один мужик не поймет женщину так, как другая женщина
с мужем не все получится обсудить
знает ли он секреты по домоводству? воспитанию детей? разное по женскому здоровью?
только не надо говорить что это можно посмотреть в инете, тогда и мужчин-друзей точно также можно заменить женой и инетом)
да просто посплетничать, че уж)
есть конечно куча случаев где сами женщины подставляют друг друга, влезая в личную жизнь, уводя мужиков и тд, но тут уж как совесть позволит
так что всех женщин не надо под такую гребенку
короче иметь друзей любого пола - это норма
а какими они окажутся как личности - вопрос уже другой
а вообще и раньше были измены и все такое, дружить при этом не приходилось, вопрос к мужикам
ну и даже имея подруг, не всегда это они такие коварные, увели бедного мальчика, мужчина сам в ответе за свои поступки
если не совсем дура, то прочие зависти в подруге можно узреть и вовремя сделать выводы
и тд и тп
☙ ℰҝάtℯ℘นӈᗩ Ǥℯ℘ℭt ❦ Гений (51612) 1 месяц назад
Ой, а можно без кучи детей мне иметь ещё подруг? Просто они друг друга не напрягают?