Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли чувства у молодого человека ко мне ?

fvjkl dthki Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Динар 21 апреля 2002
Диана 23 марта 1996
Лучший ответ
Адэль Просветленный (22908) 1 месяц назад
Да, изменения положительные будут
Rail KarimovМастер (1112) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237175456 посмотрите пожалуйсто.
Остальные ответы
Kaleuen Гуру (3969) 1 месяц назад
Да, чувства есть. Молодой человек, скорее всего, интроверт, не любит распространяться о своих чувствах. У него к вам не только страсть, но и дружба, то есть ему интересно с вами общаться, обсуждать что-то, проводить время.
fvjkl dthkiУченик (17) 1 месяц назад
Спасибо , но мы бывшие ))
Kaleuen Гуру (3969) fvjkl dthki, между бывшими вполне бывает дружба, и у него вполне могли остаться к вам чувства, не вижу противоречий)
Татьяна ТихоноваМыслитель (6946) 1 месяц назад
Приветик, так у него вроде как другая есть. Правда не все так гладко с ней. Но о Вас он очень редко вспоминает. Да и Вы тоже не одиноки, зачем его судьбой интересуетесь???Вернуть хотите, до сих пор любите???
Eaglebird Профи (784) 1 месяц назад
тоска, если он будет прикладывать усилие то добьётся
Татьяна Тихонова Мыслитель (6946) 1 месяц назад
Привет, я Вам уже гадала
fvjkl dthkiУченик (17) 1 месяц назад
Не на этот вопрос
Татьяна ТихоноваМыслитель (6946) 1 месяц назад
Да вроде на этот, Динар это Ваш бывший, Вы не вместе.