Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПО ФИЗИКЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!

ладно Ученик (127), закрыт 1 месяц назад
Я НЕ ПОНЯЛА НИФИГА, УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ.....
Лучший ответ
Владимир Втюрин Высший разум (104150) 1 месяц назад
Дано:
m = 2 кг
F = 10 Н
ρк= 1800 кг / м³ - плотность кирпича
_______________
ρж -? (плотность жидкости)

Объем кирпича
V = m / ρ =2 / 1800 ≈ 0,00111 м³

F = ρж*g*V
Плотность жидкости:
ρж = F / (g*V) = 10 / (10*0,00111) ≈ 900 кг/м³

Жидкость - машинное масло
Остальные ответы
daybit Высший разум (155638) 1 месяц назад
объем кирпича V = (2/1800) м3
ro*g*V = 10
ro = 10/(gV) = 10/(10*(2/1800)) = 900 кг/м3
тебе осталось самое сложное - в своей таблице найти жидкость с плотностью 900 и написать её название.
_______________
2024-02-22_20:01