Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На чем конкретно должна основываться идеология современной России? Не эфемерные идеи, которые будут понятны большинству.

Кен Робин Мыслитель (7710), закрыт 3 дня назад
В Российской империи основой были православие, самодержавие, народность.
В СССР идеология строилась на принципах марксизма-ленинизма.
А сейчас?
С 1991 года ничего, пустота. Каждый сам по себе.
Возможно ли вообще сейчас искусственно внедрить какие-то идеи людям, которые живут в современном циничном мире, у которых нет изначально фундамента ценностей, заложенных с детства, про любовь к Родине, ответственности.
Сейчас можно спать с кем хочешь, свободные отношения, все кругом матерятся - всем по барабану, никто не хочет работать приносить пользу обществу, инфантилизм процветает, религия потребления: торговые центры вместо храмов, книги никто не читает, а почёте бездельники разных сортов: комики, стендаперы, пранкеры, тиктокеры, блогеры, инфоцыгане, рэперы.
Возможна ли идеология в принципе?
Дополнен 1 месяц назад
У Российской империи была основа, у СССР была основа, а сейчас?
Дополнен 1 месяц назад
Основа, идеи цементирующие нацию
Лучший ответ
Николай Ежов Искусственный Интеллект (120700) 1 месяц назад
Русский Мир... Слушай Гаранта, он все подробно разжевал для тупорылой либерды... А пена и плесень, та, что ниже, сойдет...
Остальные ответы
Ṧatanist Искусственный Интеллект (920448) 1 месяц назад
Хорошо жить здесь и сейчас, а не строить мифическое светлое будущее.
А вообще, никакая идеология не нужна, она может привести только несчастья.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351460) 1 месяц назад
Вы описали основу сатанизма, поклонения Князю мира сего. А козьи головы, драные кошки и т.п. шелуха там нужны только для использования молодых дураков в качестве бесплатной силы.
Ṧatanist Искусственный Интеллект (920448) Федор Новиков, ну так я сатанист.
Михаил РепниковОракул (70686) 1 месяц назад
Жри сверчков
Эгоист Искусственный Интеллект (165373) 1 месяц назад
Не надо никому ничего внедрять. Кругом только разруха, кому и что ты хочешь внедрить.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (172019) 1 месяц назад
Путин ясно про это сказал.. традиционные семейные ценности, как основа государства и равноправные отношения между народами.. Никакой агрессии против кого то и всякой другой ерунды..
Кен РобинМыслитель (7710) 1 месяц назад
Это воздух, ничего. Мы за доброе, светлое, вечное. А на практике разводы, брошенные дети, чайлдфри, свободные отношения, перепих без обязательств и штампа в паспорте
Дмитрий Колесников Мудрец (10121) Кен Робин, ну дык чайлдфри и феминизм это в интернете пропагандируют разные блогеры и сми, не государство же
Братец КроликаОракул (79438) 1 месяц назад
но как на свете без войны прожить?
Дмитрий Колесников Мудрец (10121) 1 месяц назад
Государство должно быть сильным в военном и экономическом плане. Граждане должны жить достойно, высокий уровень жизни.
Чтоб государство процветало, объективно нужна сильная власть, пропаганда семейных ценностей и патриотизма. Потому что либеральная пропаганда учит молодежь ненавидеть свою Родину, чайлдфри, лгбт и тд.
Константин СмертинПросветленный (24206) 1 месяц назад
Что за чушь Вы несёте? Во-первых, никакой "либеральной пропаганды" не существует. Есть свобода слова со множеством мнений и точек зрения. Это суть политического либерализма.

Во-вторых, если бы либеральная пропаганда и существовала, то она учила бы людей ответственности за свою жизнь, уважении к правам и свободам человека, а не тем госнаркопропагандонским страшилкам из телевизора, которые Вы тут повторяете.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351460) Константин Смертин, на самом деле, это не либерализм, а самый настоящий фашизм, т.е. диктатура финансового капитала. Ну а то, что вместо уничтожения педерастов при Гитлере сейчас их расхваливают, сути убийства людей ради выгоды не меняет
Дмитрий КолесниковМудрец (10121) 1 месяц назад
молодёжь в интернете от всяких сми, от всяких блогеров слышат что их Родина отстой, что нужен госпереворот. Также, слышат что ЛГБТ чайлдфри феминизм что это нормально.
Что вы цепляетесь к слову либеральный? Люди, которые внушают молодёжи выше перечисленные разрушительные идеи являются либералами или называют себя таковыми.

Как говорится свято место пусто не бывает, если детям подросткам не привить любовь к Родине, то вот эта вот либеральная пропаганда внушит ненависть, неприязнь, отвращение к родине, что в общем-то и происходит прямо сейчас.

Думаю своей головой, мысли формулирую самостоятельно. То, что я сказал я нигде по телевизору не слышал, это увидел сам всё
Константин Смертин Просветленный (24206) Дмитрий Колесников, Вы: - путаете понятия "Родина" и "государство", а также - упускаете из виду тот факт, что пресловутые "блогеры" - такие же граждане России и имеют конституционное право на свое мнение и его выказывание. Человек не может поменять ориентацию только из-за того, что ему говорят, будто это "нормально". Да и где Вы таких "пропагандистов" находите? Я вот нигде никого не видел. Пропагандистов войны - сколько угодно, а эти? Нормально или нет, но у каждого человека есть право распоряжаться своим телом, самостоятельно решать, заводить ли детей, и т.п. Государство в это лезть не должно, иначе это уже и есть фашизм.
Братец КроликаОракул (79438) 1 месяц назад
фашизм, самое крайнее выражение силы властей предержащих, есть, а процветания нет,а?
Дмитрий Колесников Мудрец (10121) Братец Кролика, у нас его и близко нет. Фашизм не крайнее проявление силы. Зачем крайности вообще? Они не нужны.
Братец КроликаОракул (79438) 1 месяц назад
ты так и не ответил, почему при явно сильной власти процветанием народа даже не пахнет. Аналогично было и в СССР
Дмитрий Колесников Мудрец (10121) Братец Кролика, как спросил, так и ответил. Жизнь улучшается потихоньку. В нулевые было лучше, чем в 90-ые, в десятые лучше , чем в нулевые, намного лучше. Есть в стране и нищие, оправдания этому нет, это капитализм.
Чему быть, того - не миновать !!!..... Искусственный Интеллект (285561) 1 месяц назад
за 30 лет только кассовый аппарат в головы втолкнули..самому интересно..что придумают..ведь никто воровское национализировать не будет..
Комнатный Рэмбо Мастер (1323) 1 месяц назад
Идеология нужна чтоб заставить человека работать забесплатно, такого быть не должно. Жизнь и так найдёт себе дорогу, не надо никому ничего навязывать.
Константин Смертин Просветленный (24206) 1 месяц назад
В современной России (а не в нафталинном чучеле совка) никакой идеологии вообще быть не должно.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (351460) 1 месяц назад
В Конституции так и написано. В результате любая пропаганда вышибает мозги недоумкам, потому что противопоставить нечего
Комнатный Рэмбо Мастер (1323) Федор Новиков, недоумки на то и недоумки чтобы быть внушаемыми, для этого есть росгвардия, чтобы вовремя приводить в чувства. Пропаганду можно запретить и ограничить, а не пытаться подменить другой пропагандой.
MIXPAPAОракул (64736) 1 месяц назад
Идеология идеологией, а цели должны быть... Или останется одна цель - "урвать кусок"...
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351460) MIXPAPA, вот и я о том. Иначе - "нас никому не сбить с пути, нам похрену, куда идти"
Похороним тело и дело Ленина! Просветленный (35608) 1 месяц назад
Так может быть потому Россия сегодня живёт лучше, чем за всю свою тысячелетнюю историю, что у неё нет идеологии?
Комнатный РэмбоМастер (1323) 1 месяц назад
Нада снова всех на лесоповал гнать
Братец КроликаОракул (79438) 1 месяц назад
наивно, сэр
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (67263) 1 месяц назад
На марксизме- ленинизме- сталинизме
буч 007Оракул (78729) 1 месяц назад
Шутить изволите? Вы посмотрите на отношение публики к этим словам - им уже так забили головы солженицыны, гозманы, сванидзе и познеры разные, что они реагируют на эти слова, как бык на красную тряпку. Пока жареный петух в одно место не клюнет - не поймут ни-че-го.
dima k Оракул (80847) 1 месяц назад
Все как всегда и в СССР примерно тоже было, но не в таком как бы сказать стиле, что-то может поменялось.
MIXPAPA Оракул (64736) 1 месяц назад
Ну как же как всегда на еврейских заповедях:
"Налюби ближнего своего, ибо ближний твой, не будучи налюблен тобой - налюбит тебя дважды!"
Какая ище может быть идеология с такой верхушкой?
Aeahead Мыслитель (7801) 1 месяц назад
Для меня идеология это больше проглобалистское понятие, они их создают и распространяют на беду человечества.
Нравственной формулой, так скажем, здорового общества должен быть комплекс старых Вселенских Конов, частично пока ещё сохраняющихся в 3х религиях: Буддизме, Исламе, Христианстве (Православии).
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой, Соблюдай меру, Будь чист в мыслях.. и так далее.
Так называемые "за-коны" и карательные меры - это костыль против той части общества, которая не хочет, или не может (из-за битых генов) жить по совести. Именно поэтому государственным верхушкам и глобалистам выгодно контролируемое увеличение преступности - чтобы засунуть под колпак и контролировать всех, и совестливых людей тоже.
Михаил Репников Оракул (70686) 1 месяц назад
Ильина почитай поймёшь
Братец КроликаОракул (79438) 1 месяц назад
русский фашизм нравится?
Михаил Репников Оракул (70686) Братец Кролика, ну вот спроси тех, кто его цитирует
Аймортис Файни Ученик (141) 1 месяц назад
на бутербродах с докторской колбасой
Slava * Мастер (1370) 1 месяц назад
Ребята вернутся с передовой - и будет вам идеология. О том, что земляк зкмляку брат и справедливость превыше всего.
Константин СмертинПросветленный (24206) 1 месяц назад
Как люди, подписавшиеся на несправедливую войну, могут восстановить какую-то "справедливость"?
. Гуру (2678) 1 месяц назад
Наоборот:
С капитализмом и Парламентской Россией