Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда делись закладки ВК ?

RusGames Ученик (185), закрыт 2 месяца назад
У меня у одного так ? Сегодня утром был пункт закладки, если нажать на 3 полоски в сервисах, теперь их нету. У кого-то такая же ситуация?
Лучший ответ
Nick Nick Ученик (123) 2 месяца назад
Пропали в новой версии приложения для андроид 8.68 от 21.02.2024. Но через некоторое время снова появились на том же месте ;)
Остальные ответы
Иван Супин Мыслитель (5536) 2 месяца назад
никуда они не делись
RusGamesУченик (185) 2 месяца назад
Но почему они у меня пропали ? (На прикреплённом скрине видно, что они отсутствуют)
Иван Супин Мыслитель (5536) RusGames, обнови или переустанови приложение
Неизвестно Ученик (137) 2 месяца назад
И у меня пропали ?
Павел ЗубаревЗнаток (438) 2 месяца назад
у меня уже появились
Неизвестно Ученик (137) Павел Зубарев, что делали для этого?
Валентина МудряковаУченик (105) 2 месяца назад
У меня тож пропали. Удалите ве и заново скачайте. После таких действий всё восстановилось
gospodin sharik Знаток (407) 2 месяца назад
тут все ответы какие то шизойды писали, короче, если ты с компа, а ты вероятно не с компа, но пофиг, на компе можно навестись на различный сервис в левой части экрана, и через пару секунд высветится иконка настроек, где можно добавить закладки на левую панель
ОлегЗнаток (340) 2 месяца назад
Единственный нужное написал! Благодарю! ) А то я запарился их искать, исчезли и всё... )