Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте какие нибудь средства от выпадения волос, желательно бюджетные

Мики Марков Профи (643), закрыт 1 месяц назад
из за сильного стресса стали выпадать волосы, еще и пушистые очень стали...
Дополнен 2 месяца назад
ну или витамины хз
Лучший ответ
Какой то нн Профи (786) 2 месяца назад
Диоксид натрияя
Мики МарковПрофи (643) 2 месяца назад
спасибо конечно
Остальные ответы
Gfdtk Мыслитель (5139) 2 месяца назад
А может наследственность и гены? Лысые есть в родове? Ничем не спасешь только пересадкой. Гормоны может зашкаливают.
Зоя Маркова Оракул (66071) 2 месяца назад
попей биотин, белка в пищу побольше, втирай в корни волос спрей реаниматор активатор роста волос Лошадиная сила, отлично укрепляет и рост стимулирует, ещё и качество волос лучше становится
Раиса Раиса Мыслитель (7994) 2 месяца назад
К эндокринологу, терапевту и дерматрлогу на анализы. А самолечение не поможет.