Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что ждёт в ближайшее 3 месяца , любая сфера ?

Василий Колпаков Гуру (3099), закрыт 1 месяц назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Мария Новикова Мудрец (14624) 1 месяц назад
задумка есть у тебя,думаешь и планируешь,не спешишь)
Остальные ответы
Vika Мыслитель (5232) 1 месяц назад
Если были в депрессии то она пойдёт.
Gemini Мастер (2214) 1 месяц назад
ВЕСНА !!!))) В психологии есть такой принцип:
Чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования. Больше ждёшь — меньше получаешь, меньше ждёшь — больше получаешь. Принцип железобетонный, никаких исключений. )))
La Perl Просветленный (24253) 1 месяц назад
Небо в клеточку тебя ждёт))) доигрался
Василий КолпаковГуру (3099) 1 месяц назад
Батырь иди от суда ???
La Perl Просветленный (24253) Василий Колпаков, нет я не Елена.
Странник Оракул (83246) 1 месяц назад
Погода подойдет? ?март, апрель, май тебя ждут
hijau lampu Оракул (54384) 1 месяц назад
Возвещает об увеличении жизненной силы и трудоспособности. Различные импульсы извне и собственные идеи могут быть теперь приведены в действие. Физическое и духовное состояние находятся на высшем уровне, резко повысится уверенность в себе.
???)