Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за письма приходят из Федеральной налоговой службы по Тверской области (ОП г. В. Волочек)

денис суровцев Знаток (414), закрыт 3 недели назад
Из Москвы обычно приходят налоги на имущество осенью, что приходит из Вышнего Волочка?
Лучший ответ
Manera Просветленный (34434) 1 месяц назад
Нормально все. У ФНС налоги так рассылаются, там центр.
денис суровцевЗнаток (414) 1 месяц назад
А какие налоги приходят в Феврале месяце? Раньше такого не помню
Manera Просветленный (34434) денис суровцев, может задолженности. Текущие налоги до 1 декабря оплачивали.
денис суровцевЗнаток (414) 1 месяц назад
Если кому будет важно, в моем случае пришло уведомление о взыскание просроченной задолженности ( 65 копеек пени)
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (195743) 1 месяц назад
Напоминание о необходимости подачи декларации по НДФЛ сейчас могут рассылать, если продавал что и т.п.