Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сегодня пришла уличная кошка на обед, съела пакетик корма 3 куска колбасы и кусочек рыбы и не хочет уходить Что делать?

дрон дрон Мастер (2304), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Guy Montag Мудрец (10164) 1 месяц назад
у нас на работе тоже кошка приютилось, жрёт как за 3их. + любит в луже валяться, и по автомобилем ползать, на кардане лежать, на мостах и прочих местах. Кот диагност. Вот на перекуре она ))
Остальные ответы
Jdjd Laj Гуру (3397) 1 месяц назад
Приюти
Jdjd LajГуру (3397) 1 месяц назад
Главное что бы не гриферила
Бревно Мастер (1648) 1 месяц назад
Приюти
дрон дронМастер (2304) 1 месяц назад
Дома не всегда живу
Атторий Оракул (79344) 1 месяц назад
Тебе бы дали сотню баксов просто так. Ты бы еще туда пришел? Вот и она не дура.)))