Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните мне что пошла за мода

Артем Шопин Знаток (277), закрыт 1 месяц назад
почему до18 лет женский пол ходит в больших штанах (шароварах балохонах) а снизу говнодавы и кофтах и куртках одинаковых .Откуда взялась эта мода ? Что за гангстеры обитают на наших улицах
Лучший ответ
UriaH Heep Искусственный Интеллект (187359) 1 месяц назад
отжали у спортсменов и половину у гопоты.. и разговаривают также... полностью солидарен с вами
Остальные ответы
Артем Мудрец (18402) 1 месяц назад
Из тик токов и интернета думаю. Но это ещё после 18 продолжается пару лет. Потом они пересаживаются на мамины джинсы и спортивные костюмы.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (138929) 1 месяц назад
Сейчас мода ходить в том, что нравится. И это здорово.
Ser36 Мыслитель (9628) 1 месяц назад
Согласен, странная мода
alexandr D`ya... Мудрец (10544) 1 месяц назад
не обращай внимания, это мода, она меняется