Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какого дерева летят такие пропеллеры?

♡Ёжик В туманЕ Высший разум (136681), закрыт 1 месяц назад
Возможно ли определить вид, род дерева отдаленно?
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (444188) 1 месяц назад
Такие пропеллеры летят, с дерева, называемого Шорея сиамская ( Shorea siamensis)

Кора серая, грубо бороздчатая. Листья очередные, короткочерешковые, продолговато-эллиптические, в основании почти округлые, на вершине тупые, сверху зеленые, снизу бледно-зеленые. Цветки желтые, в многоцветковых соцветиях. Плоды крылатые, с пурпурными крыльями.У меня в VК, и видео есть, но, оно здесь не грузится...
♡Ёжик В туманЕВысший разум (136681) 1 месяц назад
Владимир, спасибо за ответ!
Ждал подробностей, а вот и они))
♡Ёжик В туманЕ, если ждали ответ с подробностями так бы и говорили, что нужен подробный ответ)) На этом фото семена Шореи исполинской (Shorea robusta), её называют саловое дерево.
Остальные ответы
l Гуру (3664) 1 месяц назад
Shorea siamensis
Шорея сиамская