Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Физика.Какое количество вещества содержит газ,имеющий при давлении 10^6 Па и температуре 227 градусов цельсия объем 2 м3

Елена Бурдюгова Ученик (178), закрыт 2 недели назад
Какое количество вещества содержит газ,имеющий при давлении 10^6 Па и температуре 227 градусов цельсия объем 2 м3
Лучший ответ
daybit Высший разум (155638) 1 месяц назад
PV = uRT
u = PV/(RT) = 10^6*2/(8.31*(273+227)) = ... моль
______________
2024-02-22_20:29
Елена БурдюговаУченик (178) 1 месяц назад
спасибо!!!
Остальные ответы
Владимир Втюрин Высший разум (104150) 1 месяц назад
Дано:
p = 1*10⁶ Па
t = 227°C: T = 273+227 = 500 К
V = 2 м³
________
v - ?

p*V = v*R*T
v = p*V /(R*T) = 1*10⁶*2 /(8,31*500) ≈ 480 моль