Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за ягоды лесные,кто знает ответьте?

vinni Просветленный (31305), закрыт 1 месяц назад
вот нашел ту в инете ло хо вские ягоды....это для кого ?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (372528) 1 месяц назад
Лох...только не серебристый...ошибка в тексте.
Лох узколистный https://www.plantarium.ru/page/image/id/643011.html

Другие названия этого растения:
Лох обыкновенный
Джида

Дерево высотой до 10 м или колючий кустарник.
Плоды округлые или слегка вытянутые, 7-15 мм длиной, серебристые, по созреванию желтые, желто-бурые или коричневые, со сладковатой мякотью.
Цветет июнь, плодоносит август-сентябрь.
Растение пищевое, дубильное, декоративное. Плоды являются ценным пищевым продуктом, съедобны в свежем виде, применяются для приготовления компотов и в кондитерской промышленности. http://agroatlas.ru/ru/content/related/Elaeagnus_angustifolia/index.html
Галина НикитинаОракул (76714) 1 месяц назад
Ну не знаю, как их в компот добавляют. На вкус они слишком сухие, ближе к оливкам по виду .
Лесная Высший разум (372528) Галина Никитина, вот, судя по вашему лайку, согласны, что это лох серебристый...поэтому не знаю, о плодах какого растения говорите. То, что это не лох серебристый с несъедобными плодами - однозначно и 100%. Это узколистный со вполне съедобными плодами. Кто и куда использует плоды этого лоха - дело вкуса.
Остальные ответы
Бревно Мастер (1648) 1 месяц назад
Волчья ягода
vinniПросветленный (31305) 1 месяц назад
а зачем она? кто-то же ее продает?
Бревно Мастер (1648) vinni, для с*ицида
Daygo Фифиндрович Ученик (151) 1 месяц назад
Если купишь их то станешь серебристым лохом, там же написано!
мята Мудрец (13569) 1 месяц назад
Лох серебристый, кустарник, окультуренное растение, хотя и растёт дичкой тоже. Ягоды не особо вкусные.
ЛеснаяВысший разум (372528) 1 месяц назад
у Лоха серебристого плоды вообще не съедобны.
мята Мудрец (13569) Лесная, не съедобные. не значит ядовитый. разницу чуешь..
Денис Кравцов Ученик (134) 1 месяц назад
Х#й знает, но вкусная, попробуй не пожалеешь
Карина Хафизова Ученик (135) 1 месяц назад
Лесные ягоды, к которым относится земляника, голубика, черника, клюква, костяника, брусника, занимают значительные площади в Европе, Азии и Северной Америке